Найти тему
AntonGoodBro

Porsche 718 Spyder RS последний Porsche Boxster на бензиновом двигателе.

Porsche 718 Spyder RS - это завершающий этап в развитии Boxster с двигателем внутреннего сгорания, оснащенный собственной моделью ДВС God's Flat-Six — 4,0-литровымдвигателем мощностью 493 л.с. и 9000 оборотов в минуту, который был позаимствован у 911 GT3. Соедините этот двигатель с шасси, отточенным отделом автоспорта Porsche, но оптимизированным для бездорожья (вот тут самое главное), и вы получите автомобиль, столь же эпичный, как и дороги в России. Я бы добавил одно сделано для другого!

В своем нынешнем облике Porsche 718 Boxster представлен с 2016 года, однако его история восходит к Boxster 981 поколения 2012 года выпуска. С точки зрения автомобилестроения, это не самый новый концепт, но он по-прежнему великолепен. В Porsche все было сделано правильно. Boxster во всех своих проявлениях всегда отличался идеальной управляемостью и впечатлениями от вождения, которые практически не уступают его аналогу Cayman с жестяным верхом.

Что такое Boxster? Подробнее расшифрую, так как неуверен, что кто-то наберется смелости и спросит сам)

Porsche Boxster — родстер компании Porsche с шестицилиндровым оппозитным мотором, расположенным продольно в центре. Что такое родстер я уже писал неоднократно)

А вот что такое оппозитный двигатель, пожалуй напишу подробно.

Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, а противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу (одновременно достигают верхней мёртвой точки). Следует отличать от V - образного двигателя с развалом цилиндров 180 градусов, в котором поршни двигаются поступательно.

Оппозитный двигатель имеет более низкий центр тяжести, нежели двигатель, в котором цилиндры расположены вертикально или под углом; кроме того, оппозитное движение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации.

Важный факт: по версии журнала Auto Bild, публикующем ежегодные рейтинги надёжности автомобилей в ФРГ AUTO BILD TÜV-Report, Porsche Boxster стал самым надёжным автомобилем среди легковых автомобилей в 2008 году в 2-х возрастных группах: от 4 до 5 и от 8 до 9 лет. Брать немецкую машину надолго как показала жизнь крайней пятилетки это нормальный ход)

На самом деле Boxster, как правило, легче своего аналога Cayman, и то же самое можно сказать о Spyder RS. Самое забавное, что Porsche не называет этот автомобиль “Boxster”. Это просто-напросто718 Spyder RS, и это вполне уместно. С самого начала своего существования Boxster всегда сочетал в себе практичность в повседневной жизни и удовольствие от езды на спортивном автомобиле, но Spyder RS жертвует практичностью ради большей яркости и драйва. Это машина на которой можно поехать на любу дачу, по любой дороге Московской, Ленинградкой или любой другой области.

Про верх машины. Установка легкого верха сродни установке палатки. Ткань верха обеспечивает примерно такую же шумоизоляцию и защиту от угона; езда на низкой скорости довольно жесткая, передача относительно короткая, поэтому двигатель гудит на большой скорости; с ковшеобразными сиденьями немного сложно садиться и вылезать. Но это почти со всеми спортивными тачками. Зато Boxster GTS 4.0 - это автомобиль, которым можно пользоваться каждый день без проблем. Spyder RS требует большего, но и предлагает больше, поднимает Boxster на новые высоты практичного использования.

Жесткая подвеска, оживает на скоростной трассе. Вылетные трассы наших миллионников неровные, из-за зимы у них есть колейность, а на поворотах возникают странные провалы. Часто нужно преодолевать неровности. Здесь Spyder RS плавно скользит по поверхности, а адаптивные амортизаторы идеально скругляют все острые углы. Настройки подвески в спортивном режиме позволяют отыграть «наши дороги», амортизаторы просто немного лучше удерживают кузов, даже не разрушая автомобиль.

Как и у всех Boxster до этого, управляемость Spyder идеально выверена. Он поворачивается точно по центру, а баланс шасси точно реагирует на нажатия на педаль газа. Как и Cayman GT4 RS, Spyder RS - очень быстрый автомобиль, но при этом водитель сразу чувствует себя непринужденно. Вы садитесь за руль и сразу же нажимаете на газ. Мощные тормоза также повышают вашу уверенность. Я не могу вспомнить, когда в последний раз ездил на спортивном автомобиле Porsche Motorsport без дополнительной карбон-керамики, но эти чугунные тормоза останавливают более чем достаточно хорошо и обеспечивают идеальное ощущение педали.

Плюсы: потрясающий немецкий двигатель, идеальное шасси, управляемость на любой скорости, если кто-то все еще сомневается в электроусилителе руля, ему стоит сесть за руль Spyder RS. Машина передает информацию о каждом небольшом мокром пятнышке на дороге через руль. Он повторяет небольшие неровности, но никогда не кажется, что это вот-вот собьет вас с дороги.

И все же, еще раз возвращаюсь к двигателю. Пожалуй, это самый впечатляющий двигатель, который когда-либо устанавливался на Boxster, с ощущением настоящего гоночного двигателя. Я полагаю, что кое-что из этого немного надуманно, но неравномерный ход на холостом ходу, жужжание, скрежет и вибрация, передаваемые через звук и общие ощущения водителю, создают иллюзию: похожую на неуправляемость чистокровной лошади.Несмотря на это, он прекрасно управляется в городе.

Звук, звук и еще раз звук! Как и в GT4 RS, в Spyder RS сразу за дверцами расположены воздухозаборники, которые питают большую центральную камеру сгорания, и дроссельные заслонки для каждого цилиндра. Вы можете услышать, как меняется положение дроссельной заслонки, когда вы нажимаете на педаль. Приятно слушать, как воздух Подмосковья переходит от шипения к всасыванию, а затем и к глубокому реву, когда вы набираете полную мощность. Шум двигателя настолько громкий, что вам даже не нужно включать систему active sport exhaust. На самом деле лучше всего он звучит с установленным верхом, здесь нет заднего стекло, а тент удерживает и усиливает звук в салоне. У меня действительно отвисла челюсть, когда я впервые услышал, как двигатель поет таким образом. И хотя скорость в 8000-9000оборотов в минуту - это металлическое совершенство созданное в Германии, этот двигатель звучит по-особенному на любой скорости. Пожалуй этому звуку и двигателю нет равных, кроме Ferrari V-12.

Система двойного сцепления PDK от Porsche остается лучшей в своем классе, так что вы можете простить Spyder RS отсутствие ручной коробки. Очевидно, что механика не подходит для этого двигателя, к тому же автомобили Porsche RS уже давно работают только на PDK.

Переключение передач может быть таким же быстрым, как в настоящем гоночном секвентале, и в то же время плавным, как в традиционном автоматическом режиме. В обычном автоматическом режиме он быстро переключается на повышенную передачу для экономии топлива, поэтому вам нужно либо перевести его в режим PDK sport, либо, что еще лучше, переключить вручную. И подрулевые переключатели, и рычаг управления на центральной консоли - это забавно, и независимо от того, как вы их используете, вы поражаетесь тому, насколько безотказно и эффективно все это работает.

В машине очень высокие эксплуатационные характеристики, а также вся необходимая мощность. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 обеспечивают великолепное сцепление с дорогой и шасси, которое просто не подведет. Эта формула часто позволяет создать автомобиль, который по-настоящему ощущается живым только на сверхнормативных скоростях, но Spyder RS чувствует себя потрясающе в любом темпе. Вы можете почувствовать баланс, не выходя за рамки дозволенного, насладиться превосходным управлением и тормозами, а также четкой работой дроссельной заслонки, даже если вы не используете все 9000 оборотов.

Самое важное, это то, что невозможно переоценить, как приятно, что этот автомобиль создан для бездорожья. Многие из последних разработок Porsche Motorsport были слишком ориентированы на трассу, что привело к потере практичности и привлекательности автомобилей прошлых лет. Это не так. Я уверен, что на треке с этим Porsche было бы весело, но Spyder RS принадлежит дикой природе. Свой среди диких животных.

Напоследок о минусах машины: все же мягкий верх не всегда практично, но часто это реально плюс, Вас всем видно), другой минус это то, что у меня нет такого автомобиля), но это пока.

Компания GoodBro подберет и привезет автомобиль по Вашему запросу из Европы или Америки, наши партнеры - проверенные автосервисы для всех немецких, японских и английских марок, обращайтесь и проверьте!

Напишите нам: @Goodbrocars_bot
Можете написать лично мне:
toxanoff@gmail.com