Всем привет, в этой статье раскрою тему: Как добавить организацию в Яндекс Бизнес? Яндекс Бизнес добавить организацию!
Допустим, вы хотите привлекать клиентов на свои товары или услуги с помощью этого сервиса и на этом зарабатывать
Многие не знают, как зарегистрироваться в Яндекс Бизнесе, и совершают много ошибок. Я решил записать это видео, чтобы показать, где вы теряете время и деньги при работе с этим сервисом
После просмотра вы узнаете, как правильно добавить организацию в Яндекс Бизнес и привлекать клиентов!
С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета
И давайте без воды приступать
Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-9F34-4272-89D3 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 19.04.2025
Заходим в личный кабинет Яндекс Бизнес
- Первое, что нам нужно сделать, это зайти в Яндекс и написать «Яндекс Бизнес»
- И буквально перейти по первой или по второй ссылке
И мы попадаем на сайт Яндекс Бизнес с интерфейсом, как на скриншоте ниже
Что касается интерфейса Яндекс Бизнеса: он часто меняется, так что, если вы будете смотреть эту статью и у вас интерфейс будет другой, не пугайтесь, Яндекс часто меняет кнопочки, а также их расположение и тому подобное
- Нам самое главное найти «Возможности»
- А затем «Добавить бизнес в Яндекс», мы это и жмём
Нам высвечивается второе окно, и здесь так и написано: «Добавьте свой бизнес в Яндекс». Вы появитесь в Поиске и в Картах». Кроме того, я больше скажу, вы появитесь ещё и в навигаторе
Мы жмём «Добавить»
Сейчас я отвечу на два самых популярных вопроса:
- Это бесплатно?
Отвечу: да, это бесплатно. Добавить свою организацию абсолютно бесплатно. За это никому и ничего платить не нужно. В Яндекс Бизнесе есть дополнительные возможности в виде рекламной подписки, и её можно дополнительно настроить, имейте в виду, что есть такая возможность
- Можно ли добавить организацию, если у меня физ. лицо либо самозанятость?
Да, вы можете добавить организацию, даже если у вас физ. лицо либо вы самозаняты. Ограничений нет. Самое главное, чтобы у вас был офис или офлайн точка, куда могут клиенты прийти. Почему это очень важно? Об этом я расскажу дальше, как мы до этого пункта с вами и дойдем
Как называется ваша компания?
И после того, как мы нажали «Добавить» (а именно добавить свой бизнес в Яндекс), у нас появляется вкладка «Как называется ваша компания?»
Здесь мы, соответственно, пишем название, допустим, я напишу свою область деятельности – это маркетинг, и жму «Продолжить»
И смотрите, Яндекс мне выдал предупреждение: «Вероятно, название не пройдет модерацию, так как содержит рубрику»
Итак, первое, с чем вы можете столкнуться, это с тем, что ваше название не пройдет модерацию
Как можно пройти модерацию по названию?
Вы можете изменять порядок слов, добавлять окончания, переставлять их и так далее.
Также есть другой вариант: после регистрации компании и подтверждения прав вы можете обратиться в службу поддержки и объяснить, что хотите использовать именно это название. Укажите причины, почему вы считаете, что это название подходит. Ведите диалог с поддержкой и настаивайте на своём.
В этой статье я, например, напишу «Клининг Эксперт» и нажму «Продолжить».
С названием компании мы разобрались и перейдем к следующему пункту
Чем занимается ваша компания?
Рассмотрим пункт «Чем занимается ваша компания?». Если по-простому сказать, то ниша или сфера деятельности, в которой вы работаете
Мы здесь указываем основной ваш вид деятельности, допустим, это клининговые услуги
Кроме того, давайте по видам деятельности, то есть по рубрикам, я вам расскажу более подробно
Для этого я перейду в личный кабинет моего клиента – «Центральный Бастион», город Воронеж, ниша – юридические услуги
- Мы переходим во вкладку «О компании» и жмём «Данные» (см. скриншот ниже)
- Затем в разделе «Данные» опускаемся вниз до пункта «Рубрика»
Обратите внимание: здесь есть возможность добавить основную рубрику — то есть основную нишу, на которую вы хотите сделать упор в продвижении своих услуг.
Также вы можете добавить две дополнительные рубрики. Обязательно указывайте их, если вы предоставляете дополнительные смежные услуги.
Например, если вы занимаетесь клинингом, вы можете предлагать и услуги химчистки. Просто напишите «Химчистка» и нажмите «Сохранить изменения».
В рубрику добавляйте основной вид деятельности и два дополнительных, если вы их, конечно, оказываете
О пункте «Чем занимается ваша компания?» я рассказал, и мы жмём «Продолжить»
Предоставляю услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнеса и Яндекс Услуг
У вас есть место, куда могут прийти клиенты?
И теперь мы переходим к очень важному пункту: «У вас есть место, куда могут прийти клиенты?» От этого пункта зависит практически всё
И смотрите, здесь можно выбрать два варианта:
- Да, есть филиал, магазин или офис
- Нет, веду бизнес только в интернете
Нас интересует только первый вариант «Да, есть филиал, магазин или офис». Далее я объясню, почему
Я хочу рассказать вам, как потенциальные клиенты могут найти вас, если у вас есть филиал, магазин или офис.
Для этого я захожу в браузер в режиме инкогнито и ввожу в поисковую строку «Клининг цена Смоленск».
Когда потенциальный клиент вводит поисковый запрос, связанный с вашей деятельностью (на скриншоте ниже я выделил это зелёным цветом), в поисковой выдаче ему может появиться специальный блок от Яндекса (на скриншоте я выделил его красным цветом). Этот блок называется «колдунщиком» (иногда его называют по-другому, но суть остаётся той же — это самое заметное место в поисковой выдаче Яндекса).
Кроме того, здесь показаны карточки организаций
Это первый источник трафика, как вас будут искать потенциальные клиенты. На главной странице Яндекса сверху на самом видном месте будет карточка вашей компании
И второй момент: здесь ещё есть Яндекс Карты
Как могут перейти на Яндекс Карты?
Ну, во-первых, Яндекс Карты есть у всех на смартфонах. Во-вторых, с компьютера
- Здесь тоже есть поисковая строка, и мы пишем «Клининговые услуги»
- И смотрите, здесь у нас также есть организации в поиске
Это второй момент, как вас будут искать потенциальные клиенты с помощью Яндекс Карт
И третий момент, как вас будут искать потенциальные клиенты, это Яндекс Навигатор. Да, ваша компания и в Яндекс Навигаторе тоже будет
Я подготовился к этой статье и сделал скриншот. В поиске навигатора я написал «Клининговые услуги», и у меня также высвечиваются организации
Три основных источника трафика – это Яндекс Поиск (главная страница Яндекса), Яндекс Карты и Яндекс Навигатор
Они у вас будут работать, если вы нажмете «Да, есть филиал, магазин или офис»
Если вы выберете опцию «Нет, веду бизнес только в интернете», ваша организация не будет отображаться в результатах поиска, на картах и в навигационных системах. Поэтому этот вариант не имеет смысла для привлечения клиентов.
Я проверял это на своём опыте и на опыте своих клиентов. Да, признаюсь, я проводил эксперименты на своих клиентах.
Поэтому опция «Нет, веду бизнес только в интернете» не поможет вам привлечь трафик. Давайте перейдём к следующему шагу при создании профиля.
Где вы находитесь?
При создании компании в пункте «Где вы находитесь?» нужно обязательно писать свой настоящий адрес
Для примера я укажу любой адрес. Для написания статьи без разницы, какой адрес указывать, но вы указывайте свои настоящие данные. Чуть позже я расскажу, почему нужно писать именно свой настоящий адрес
А теперь давайте посмотрим, где будет располагаться адрес вашей компании в личном кабинете
- Я снова перехожу в личный кабинет своего клиента (Центральный Бастион)
- Нажимаю на вкладку «О компании» и перехожу в раздел «Данные»
- Листаю в этом разделе вниз до пункта «Расположение и входы». Именно здесь будет располагаться ваш адрес
Кроме того, в этом пункте вы можете дополнительно указать этаж и номер офиса. Для чего это делать? Например, если в этом здании много офисов или вы находитесь в ТЦ, чтобы клиенту проще вас было найти. Также для удобства клиента вам нужно будет снять видео о том, как отыскать ваш офис
Итак, почему мы все-таки указываем здесь свой настоящий адрес?
Потому что вас могут проверить с Яндекса. Действительно ли ваша организация находится в том месте, которое вы указали, то есть вам после регистрации компании нужно будет её подтвердить
Как именно проходит проверка?
- Первая и наиболее распространенная проверка – это когда после регистрации вам позвонят с Яндекса и так и представятся, что они именно с Яндекса, и уточнят у вас информацию. Как правило, они спрашивают режим работы и адрес офиса. В этом случае вы просто подтверждаете, что эта информация актуальна
- Второй способ подтверждения уже более сложный, но также часто Яндекс прибегает именно к нему. Во-первых, вас могут попросить снять видео вашего офиса. Кроме того, видео должно быть отснято одним дублем, без склеек и без перерывов. Вас могут попросить выйти на улицу и снять фасад здания, табличку с адресом и путь в сам офис. То есть вам нужно будет подтвердить с помощью видео, что ваша офлайн-точка находится в заданном адресе. Здесь также нужно будет предоставить Яндексу документы аренды либо документы о том, что вы являетесь собственником помещения
- Третий способ проверки – после регистрации вам позвонят с Яндекса, но уже под видом потенциального клиента. И этот клиент уже как бы захочет прийти к вам в офис, то есть у вас спросят режим работы и расположение вашего офиса. Вы должны будете сказать, что режим работы указан верно и что в офис можно прийти в рабочее время
На момент написания этой статьи это три основных способа подтверждения компании. Поэтому имейте это в виду и будьте к этому готовы
Итак, мы ввели адрес и нажимаем «Продолжить»
Как с вами связаться?
Обратите внимание: здесь мы указываем свой настоящий номер телефона, к которому у вас есть доступ. Именно на этот номер будут звонить с Яндекса.
Также вы можете указать свой сайт или страницы в социальных сетях.
Если вы хотите указать сайт, то лучше, чтобы его название совпадало с названием, которое вы указали при регистрации. Кроме того, номер телефона, указанный на сайте, должен совпадать с тем, который вы указали при регистрации на Яндекс Бизнес (см. скриншот выше).
Если вы не хотите указывать ссылку на сайт или страницу в социальных сетях, вы можете просто нажать «Продолжить».
В личном кабинете моего клиента покажу, где можно указать ссылки на сайт и соцсети, если вы этого не сделали при регистрации
- Захожу в личный кабинет, нажимаю на вкладку «О компании», а затем на раздел «Данные»
- В разделе «Данные» листаю вниз до пункта «Сайт и социальные сети»
- В этом пункте мы жмём «Добавить» и выбираем из перечня, какую площадку мы хотим добавить
У моего клиента добавлены: Telegram, WhatsApp, Одноклассники, ВКонтакте и веб-сайт
Так что в пункт «Сайт и социальные сети» можете добавить все свои ссылки на ваши площадки. Кроме того, в «Данные» есть раздел «Телефоны»
После регистрации у вас будет указан один телефон, но здесь вы можете добавить еще два номера телефона, то есть все ваши актуальные номера телефонов
Имейте в виду, что есть такая возможность
Добавьте фото снаружи
После пункта «Как с вами связаться?» идет «Добавьте фото снаружи», то есть нужно добавить фотографии фасада вашего здания
Опять же, перейду в профиль своего клиента и покажу, какие фотографии мы добавили
Для этого в личном кабинете Яндекс Бизнес жму «О компании» и перехожу в раздел «Фото и видео». В этом разделе в пункте «Экстерьер» добавлены фотографии здания, в котором находится офис моего клиента
И теперь рассмотрим эти фото поближе
Будет очень хорошо, если на фасаде присутствует название вашей организации, как у моего клиента «Юристы», «Списать кредиты» и его бренд
Если при регистрации вы не добавили фотографии с фасадом, то в личном кабинете в разделе «Фото и видео» можно это сделать
Кроме того, раз я уже перешел к фото и видео, то давайте немного расскажу про контент. Фотографии, которые я добавил своему клиенту:
1) Мой клиент и его сотрудники в офисе
2) Сотрудники
3) Сотрудники в рабочей обстановке
4) Сам офис, как он выглядит
Добавляйте разнообразные фотографии, которые отражают вашу деятельность. Например, если вы создаёте клининговую организацию, то стоит добавить фотографии до и после уборки, оборудования и используемых химических средств.
В Яндекс Бизнес есть возможность добавлять видео. Воспользуйтесь ею. В видео расскажите о себе, своей деятельности и объясните, почему стоит обратиться именно к вам. Это поможет клиентам лучше понять, что вы предлагаете, по вашему контенту.
Итак, «Добавьте фото снаружи». Вы можете добавить фотографии сейчас или нажать «Продолжить».
На этом регистрация в Яндекс Картах успешно завершена!
Теперь ваша компания в Яндекс Картах
И у нас высветилось «Добро пожаловать! Теперь ваша компания дружит с Яндексом». Поздравляю, на этом организацию в Яндекс Бизнес мы зарегистрировали
И теперь мы сразу с вами переходим в личный кабинет и уже в нем выставляем все настройки, оформление, то есть полностью работа с Яндекс Бизнесом происходит в этом личном кабинете. Здесь есть все для этого возможности и функциональность
Синяя галочка
Давайте я дополнительно расскажу, как получить синюю галочку (информация подтверждена)
Во-первых, что такое синяя галочка?
Этот знак получают организации, владелец которых подтвержден и поддерживает данные в карточке в актуальном состоянии
Какие именно данные нужно поддерживать в актуальном состоянии?
1) Время работы
2) Ссылка на сайт
3) Телефон
4) Фото и видео
5) Логотип
6) Особенности
Если по-простому сказать, добавляйте организацию и по максимуму заполняйте каждый раздел, и синяя галочка появится в личном кабинете
Чтобы синюю галочку не потерять, вам нужно будет хотя бы раз в 90 дней обновлять информацию
Профиль от лица клиента
Далее посмотрим, как будет выглядеть ваш профиль от лица потенциального клиента, то есть вы создали организацию, полностью её оформили, и как это выглядит от лица ваших потенциальных клиентов
- Для этого я перехожу во вкладку «Главная»
- А затем в пункте «Ваша организация в Яндексе» выбираю «Поиск» и «Карты»
И вот организация моего клиента в Яндекс Поиске. Это главная страница организации, где есть вся необходимая информация
Здесь мы можем посмотреть:
- Отзывы
- Фотографии и видео
- Цены за услуги
- Новости – это публикации на подобии постов ВКонтакте
И теперь перейдем в Яндекс Карты:
- Здесь также есть фотографии и видео
- Истории
- Витрина с услугами
- Новости
То есть здесь есть вся необходимая информация
Если по-простому сказать, добавьте организацию и сделайте ровно так же или хотя бы что-то похожее. Оформление и настройка — это очень важно, поэтому не жалейте своих сил, времени и ресурсов. Сделайте один раз, но нормально, чтобы, когда клиент переходил в вашу карточку, мог с вами ознакомиться, понять, что вы из себя представляете и почему стоит прийти именно к вам. Клиент должен проникнуться к вам доверием и совершить нужное целевое действие
Тему: «Как добавить организацию в Яндекс Бизнес?» раскрыл!
Источник мой сайт: https://sergeykin-marketing.ru/yandex-business/yandeks-biznes-dobavit-organizatsiyu/
Подписывайтесь на соц. сети:
ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: https://t.me/promarketing_biz
Бесплатная консультация по маркетингу:
Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444