#хроникапротивостояния "Киев взяли, - хмуро бородач, мучающийся похмельем. - Что кто? Наши". Я аж проснулась. Рано, спать охота, а такие новости! Потом раздумываю. Нет, не может быть. Вероятно, шутка, деза, к слову брякнул. "Да я сам брал! Ну да, Киев!", - бородач смотрит на меня, мол, чего непонятного? Я к помощнику режиссера: "Подтвердите - реально Киев взяли?!". Тот объясняет, мол, да, княжества и князья постоянно друг с другом воевали. Короче, один пошел на Киев и победил. Во дела. Записалась на новые съемки, но подробности заранее не говорят. Рабочее название - "Князь". Один новенький парень в массовке: "Я первый раз. Сказали, этот проект - "Князь Андрей", я решил, снимают про Андрея Князева, рок". Я ему: "Не сбивайте меня с верного пути. Какой рок?! Никакого рока нет, а есть путь". Моя интуиция меня не подвела... На месте выяснилось, снимают деревню 12 века. Выстроены в поле громадные декорации Древней Руси. Деревянные срубы, почерневшие, с мхом на бревнах. Двор. Повозки, кони, котлы. Тут и сушатся на заваленке шлемы, щиты. Здесь же деревянный город на горке. Под ней ров с зеленой водой. Длиннющий мост на перекрещенных подпорках. Перед городом оградительные сооружения - колья в землю врыты. "Это предтеча противотанковых ежей, в данном случае - противоконные", - мне в массовке. Да, сериал не про князя Владимира (вон в нашей жизни их два), а про князя Андрея. Я села в гримерное кресло и, замерев, наблюдала, как на меня кисточкой помещают толстым слоем коричневый грим. Сделали мне кожу, как у Камалы Харрис. И руки, и шею! Вышли мы в поле, смотрим друг на друга - как гарем. "Женщин переодевать в течение дня не будем - они одинаковые", - костюмер. Одна из нас мне: "Перебор у них с краской - мы же стали египтянками". Я тоже удивилась. У меня светлая кожа, русые волосы - кажется, скорее годится для Руси. Волосы убрали под платок. Поверх него очельник. Смотрели мы битвы мужчин, войну... в таких условиях и женщины мужают. Стала я по всему больше походить, на мой взгляд, на талибку. Ну ничего, отмоюсь. А, кстати, воюют не только княжества. Мечами споры решают и простые, мирные. Снимали такую дуэль целый день. С одной стороны рубился наш деревенский кузнец. Бился с сиротой из другой деревни. Худосочным. Мы, "товарищи женщины", должны были отыгрывать эмоции. Этот сильный свой. А тот - худенький, жалко, "убьет его". В общем, болели за нашего кузнеца из нашей деревни 12 века. Но в процессе пришло переосмысление. Он сражался с маленьким "воробьем", а отважным. Силы не равны. Это же как Насосова с щитом магната против меня с топориком... И стала я болеть за "воробья". А он и падал, и щит у него разбивал противник, и был на волоске. Но потом в итоге схватки он выкрутился и одолел. Деревенские зрители кровожадно подначивали: "Добивай!". Но тут раздался крик Рады (имя девушки, а не парламент Украины): "Неееет". И тот опустил оружие. Пауза. Так женщина решила смертельный поединок. (По-моему, это всё же был крик Ланы Паршиной. Ладно, я не возражаю). Кстати, они из-за бабы дрались. С одной стороны. Но, как мне сказал помощник режиссера, не только. Один украл, и это знают. А, ну кто украл, я тоже знаю. Не я. Расклад сил. На той стороне. Авен - бежал, не поддерживает. Рыжий Ус - был "за", но в процессе ушел в сторону, в нейтралитете. Куратор пропаганды - защищает. Магнат - отмазывает. На моей стороне - друзья-подписчики, кот, закон и справедливость. А на днях как раз по случаю два новых орудия появились - вилы и гарпун. А ещё топорик на примете. "Коня мне!". Иду на войну. На Мосгорсуд!