Важно понимать, что у каждого класса помимо базовых параметров есть базовые значения . Разные классы при одних и тех же значениях параметров могут иметь разную прибавку. Причем доподлинно неизвестно какая разница между классами в показателях их исходных значений их параметров. К примеру ловкость 5 наемника может быть не такой же как ловкость 5 инженера.
Или при выносливости 5 и силе 4 у охотника у него 94 хп на 1 лвле . У инженера при выносливости 5 и силе 4 89 хп на 1 лвле.
Казалась бы разница всего лишь в 5 хп и это незначительно. Вот только все прибавки с уровнем идут в процентном соотношении от базовых значений, а значит чем выше будет лвл, тем больше будет эта разница.
Не то что бы это было мега важно, но думаю к 45тому лвлу между классами есть разница примерно в 5-10% синергии.
Параметры
Сила — Добавляет переносимый вес, очки жизни(одинаковая прибавка со значением выносливости) с, скорость восстановления выносливости, урон в ближнем бою ( не точно), дальность броска гранат.
Выносливость — Общее количество выносливости, очки жизни(одинаково со значением силы), сопротивление окружающей среде (не точно), скорость восстановления жизни
Ловкость — Скорость выполнения любого действия ( бег, смена оружия, перезарядка , броска гранаты и тд.) Не ускоряет добычу ( хотя анимация и проходит быстрее)
Точность — Кучность в пределах МОА, раскачивание прицела, отдача, возможно скорость прокачки оружия через прицел. Кучность при стрейфах и стрельбе в движении.
Интеллект — Скорость прокачки всего(возможно кроме добычи), влияет на шанс обезвреживания мин, на опыт получаемого с квествов.
Удача — Шанс наилучшего лута с монстров, шанс добычи с руд или копки, шанс крита (как по врагу, так и по вам), шанс дропа (как с врага, так и с вас) обезвреживание мин, открытие замков отмычкой.
Каждый класс имеет свой набор начальных характеристик. Инженер с уклоном в интеллект. Охотник в точность, Старатель сила, Наемник баланс.
Прибавка от каждой единицы параметра составляет от 2.5% до 5% от исходных значений классов.(отталкиваюсь от личных ощущений и опыта игры)
На данный момент игры персонаж может получить 7 очков параметров на 40вом лвле(макс 45). В игре планируется 100 лвлов. Это примерно 13 очков параметров, если конечно разработчик ничего не изменит.
Дополнительная информация.
Я взял своего твинко-старателя и потратил 300 к на тесты. И вот что у меня получилось.
Исходный старатель 24 лвл, 850 хп 6 сил- 6 вын.(4 свободных очка) =============
Измененный старатель:
1) старатель 24 лвл 1004 хп 10 сил - 6 вын
2)старатель 24 лвл 1004 хп 6 сил - 10 вын
3)старатель 24 лвл 1011хп 8сил - 8вын.
вот такие пироги)
Вывод 1)Либо присутствует дауншивтинг в параметрах (чем выше значение, тем меньше оно прибавляет)
Либо сила и выносливость взаимозависимые характеристики и накладывают прибавку к хп исходя от значений друг друга.
Вывод 2) Максимальное значение прибавки к хп можно достичь при разбросе характеристик (силы-вын) поровну
(Гайд может дополнятся и редактироваться)