На современных шинах можно встретить разные типы рисунка протектора, некоторые из них работают эффективно только в одном направлении. Мастер должен это определить и правильно установить шины и колеса. Прочитать подробнее о типах протектора можно в нашей прошлой статье При установке шины на диск мастера могут забывать о нанесении специальной пасты на резиновые края. Такая обработка обеспечивает плотное прилегание покрышки к металлическому диску. Если не проводить эту обработку, то существует риск, что через несколько месяцев покрышку можно будет снять только под давлением на спущенную боковину. А это может привести к повреждению покрышки. Мазать боковину маслом ни в коем случае нельзя, так как это испортит резину. Это очень важный этап работ. На многих машинах давление в шинах должно быть на уровне 2 атмосфер, а для некоторых этого окажется мало. Узнать, какое давление требуется для конкретного автомобиля, можно по специальной табличке, расположенной на обратной стороне лючка бензобака
Ошибки из-за которых клиенты не возвращаются в шиномонтаж
15 сентября 202415 сен 2024
1
1 мин