Найти в Дзене

ПОТРЕБИТЕЛЬ-ТЕРРОРИСТ💢

Или почему так важна оферта для любого бизнеса. Давайте рассмотрим на пример моего кейса с клиентом.
🛋Интернет-магазин мебели был моим первым клиентом, осуществляющим дистанционную продажу товаров.
Всем известно о так называемом «потребительском экстремизме». Так вот, приобрела в магазине моего клиента пожилая женщина диван. Поспала на нем неделю и решила заменить на другой диван, сказав, что диван не подошел по стилю. А что? Закон о защите прав потребителей наделил таким правом - грех не воспользоваться. Мой клиент решил не беспокоить меня по пустякам и поменял клиентке диван, не взяв с нее ни копейки ни за доставку, ни за сборку дивана, бабушка ведь, на пенсию живет. Надо сказать, что вернувшийся диван был испорчен окончательно (у женщины жили коты и собаки, и порча дивана ими была очевидной). Но ведь закон о защите прав потребителей работает!
😱Через 7 дней история повторилась. Облюбовав диван номер 2, снова домашними животными, бабушка решила опять-таки своим правом воспользова

Или почему так важна оферта для любого бизнеса. Давайте рассмотрим на пример моего кейса с клиентом.

🛋Интернет-магазин мебели был моим первым клиентом, осуществляющим дистанционную продажу товаров.

Всем известно о так называемом «потребительском экстремизме». Так вот, приобрела в магазине моего клиента пожилая женщина диван. Поспала на нем неделю и решила заменить на другой диван, сказав, что диван не подошел по стилю. А что? Закон о защите прав потребителей наделил таким правом - грех не воспользоваться. Мой клиент решил не беспокоить меня по пустякам и поменял клиентке диван, не взяв с нее ни копейки ни за доставку, ни за сборку дивана, бабушка ведь, на пенсию живет. Надо сказать, что вернувшийся диван был испорчен окончательно (у женщины жили коты и собаки, и порча дивана ими была очевидной). Но ведь закон о защите прав потребителей работает!

😱Через 7 дней история повторилась. Облюбовав диван номер 2, снова домашними животными, бабушка решила опять-таки своим правом воспользоваться и снова потребовать замены дивана. Теперь он не подошел ей по цвету.

На этот раз мой клиент принял верное решение и обратился ко мне за помощью.

Мы смогли отстоять в суде интересы клиента, доказать что клиент не всегда прав, взыскать с бабушки стоимость износа диванов, компенсацию и штраф и все это благодаря тому, что у нас была идеально составленная оферта.🤞

«Вот достижение!»- скажете вы, отсудили у бедной бабушки денег.🙄

Мой клиент человек старой закалки. Деньги он взыскал только на бумаге фактически не получив и не попытавшись получить с бабушки ни рубля. Надеемся, что эта история ее чему то научит.

После этого случая мы сохранили еще сотни тысяч рублей работая с возвратами клиентов, ссылаясь на это решение суда и положения оферты.

Чему учит эта история:
1. оферту надо писать грамотно, а не копировать у другого продавца;
2. клиент не всегда прав.

Хотите избежать разбирательств со своими же клиентами? Пишите "ОФЕРТА" в комментариях и я запишу вас на консультацию, где мы подробно разберем ваши документы.