Или почему так важна оферта для любого бизнеса. Давайте рассмотрим на пример моего кейса с клиентом.
🛋Интернет-магазин мебели был моим первым клиентом, осуществляющим дистанционную продажу товаров.
Всем известно о так называемом «потребительском экстремизме». Так вот, приобрела в магазине моего клиента пожилая женщина диван. Поспала на нем неделю и решила заменить на другой диван, сказав, что диван не подошел по стилю. А что? Закон о защите прав потребителей наделил таким правом - грех не воспользоваться. Мой клиент решил не беспокоить меня по пустякам и поменял клиентке диван, не взяв с нее ни копейки ни за доставку, ни за сборку дивана, бабушка ведь, на пенсию живет. Надо сказать, что вернувшийся диван был испорчен окончательно (у женщины жили коты и собаки, и порча дивана ими была очевидной). Но ведь закон о защите прав потребителей работает!
😱Через 7 дней история повторилась. Облюбовав диван номер 2, снова домашними животными, бабушка решила опять-таки своим правом воспользова