В прошлом году ГК «АСТ» перевезла партию частей арктического теплохода для его дальнейшего строительства и спуска на воду.
Максимальные габариты и масса секций составили 14.4*8.2*3.3 м, 7 т.
Первый рейс
Перед началом перевозки наша команда провела тщательное обследование маршрута. Его протяженность составляла 10 километров, а основной сложностью на пути стала строящаяся развязка. Мы приняли решение использовать тралы с подруливающими осями, что существенно повысило маневренность и позволило успешно преодолеть строящийся участок без каких-либо проблем.
Габариты и масса первого груза:
12.0*7.0*3.0 м, 4 т
Отдел по оформлению разрешительной документации ГК «АСТ» оперативно подготовил все необходимые бумаги. Во время выполнения рейса автопоезд сопровождали патрульный автомобиль ГИБДД и четыре машины прикрытия, что обеспечивало безопасность движения на дорогах и способствовало эффективному контролю за встречными и попутными потоками транспорта. Благодаря этим продуманным мерам нам удалось завершить перевозку всего за 25 минут!
Успешное завершения первого рейса совпало с улучшением ситуации на участке дороги, где проводился ремонт. Опыт предыдущей поездки и изменения на маршруте позволили нам использовать также полуприцепы с инерционными осями. В нашем автопарке их значительно больше, поэтому нам удалось завершить проект раньше запланированного срока.
Новый проект
В этом году ГК «АСТ» продолжила сотрудничество с заказчиком. В рамках данного проекта мы подготовили текстовое интервью с ведущим специалистом отдела логистики Сергеем Шапкиным:
Расскажи о процессе погрузки таких секций?
В рамках данного проекта каждый груз имеет свои уникальные характеристики. На данный момент самый крупный груз имеет размеры 12.0*8.5*3.5 м.
Погрузочно-разгрузочные работы металлических секций осуществлялась в цеху производства. Масса перевозимых конструкций не превышает 8 тонн, поэтому для погрузки используют кран-балки. Для надежной фиксации секций используются цепи.
Как осуществлялись подготовительные работы?
Маршрут заранее проверяется, и, как правило, это происходит каждые 1–2 перевозки. Во время проверки мы ищем изменения или новые препятствия на пути.
Согласно приказу Минтранса № 343 для обеспечения безопасности при движении транспортных средств с большими габаритами мы используем по четыре автомобиля прикрытия.
При планировании такой перевозки следует тщательно осмотреть весь груз: изучить схемы, фотографии, провести замеры. Затем необходимо обследовать маршрут, чтобы определить возможность проезда и оценить требуемые подготовительные мероприятия.
В данном случае груз было необходимо поднять на 0.4 м от трала (0.9 м + 0.4 м), а также загрузить его с некоторым смещением в сторону.
Для чего требовалось поднимать груз?
На маршруте следования установлены барьерные ограждения и бетонные блоки. Их высота достигала 0.9 м, поэтому для свободного проезда мы увеличили погрузочную высоту.
Какие сложные участки есть на маршруте?
Затруднительный участок на маршруте — строящаяся эстакада. Ввиду дорожных работ и установленных в связи с ними дорожных знаков, возможность выполнения маневров осложняется. Минимальная ширина у секций судна - 6.5 метров. Для беспрепятственного проезда наши сотрудники демонтируют знаки на время проезда на данном участке.
Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить новости о данном проекте:
«АСТ» во ВКонтакте
«АСТ» в Telegram
«АСТ» в Instagram
«АСТ» в YouTube
Оставьте заявку на безопасную перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов:
📩 info@spb-ast.ru
📲 +7 (812) 240-50-50
💻 spb-ast.ru/links