Чудо - ленивый приём, который способен неостроумно разрешить любые драматургические конфликты (и я не про йогурт). Режиссёр/сценарист, на мой взгляд, должен уметь объяснить с помощью причинно-следственной связи происходящее на экране. Нет, я допускаю элементы случайности в кино. Но когда в фильме один из главных героев умирает и кажется, что его уже ничего не сможет спасти, то его абсолютно внезапно, откуда ни возьмись, спасает чудо! То любовь заставляет биться сердце вновь, то внезапно появившийся персонаж (ака Мэри Сью) одним щелчком пальцев решает всё, то внезапно флешбэки усиливают его способности и т. д... Смысл вы поняли. Современный зритель не думает в таком кино, потому что кинодел тоже не подумал над своим фильмом.
Чудо в жизни я ещё схавать могу, а вот в кино я уже от этого устал.