Найти тему
VK Play

Русский язык, нелинейный сюжет и новые фракции: детали новых «Героев»

Оглавление

Игра выйдет в первой половине 2025 года

22 августа студия Unfrozen и компания Ubisoft анонсировали новую часть франшизы Heroes of Might and Magic с подзаголовком Olden Era. Ведущий нарративный дизайнер игры Александра «Альфина» Голубева, известная по разработке Pathologic 2 (ремейк «Мор. Утопия»), поделилась подробностями следующих «Героев».

Сеттинг и источники вдохновения

Действие Olden Era развернется в знакомом мире Энрот, но на новом континенте Джадам, который прежде только упоминали в некоторых выпусках серии. События будут происходить до истории самой первой Heroes of Might and Magic — так разработчики хотят привнести в сеттинг побольше свежести и неожиданности. Руководитель бренда в Ubisoft Эрик Дэмиан-Верне утверждает, что геймеры смело могут играть в приквел, даже если не знакомы с сюжетами прежних частей. А преданные фанаты франшизы узнают предыстории полюбившихся персонажей.

Heroes of Might & Magic: Olden Era — гайды, новости, статьи, обзоры, трейлеры, секреты Heroes of Might & Magic: Olden Era

Базовая суть игры будет знакома любому поклоннику серии: геймеры управляют героями, исследуют масштабные карты в поисках ресурсов и артефактов, строят города и собирают армии мифических существ, чтобы сражаться с врагами. Больше всего команда вдохновляется культовым выпуском цикла — «Героями 3», а также другими частями, например, второй и пятой. Некоторые элементы из старых игр разработчики взяли напрямую: так, поле боя вновь поделили на шестиугольники (или гексагоны), как в HoMM 3.

Фракции и нелинейность

Город Роя, в дизайне которого видно влияние другой фракции — Инферно
Город Роя, в дизайне которого видно влияние другой фракции — Инферно

В Olden Era будет шесть фракций, старых и новых, — Храм, Некрополь, Лесной союз, Подземелье, Рой и одна секретная. Главным антагонистом выступит Рой — объединение насекомообразных существ, которых подчинил себе демон из Инферно.

По теме:

Не только третьи «Герои»: чем хороши другие выпуски серии
Герои без огонька — обзор Songs of Conquest

Сюжет в игре будет нелинейным, причем как на локальном, так и на глобальном уровне. Например, в одной из миссий можно будет уговорить трусоватого рыцаря сражаться или позволить ему сбежать. Любой выбор игроков будет чреват определенными последствиями в будущем. Некоторые миссии будут и вовсе взаимоисключающими: например, поддержит ли герой во время конфликта силы Храма или сильванов из Лесного союза? От решений игроков будет зависеть судьба персонажей, фракций и целых регионов Джадама.

Прокачка городов и героев

При желании игроки смогут ускорить передвижение героев по карте и проходить битвы в автоматическом режиме
При желании игроки смогут ускорить передвижение героев по карте и проходить битвы в автоматическом режиме

Разработчики внесут ряд новшеств в классическую формулу геймплея франшизы. Например, города можно будет прокачивать с помощью перков. У каждой из фракций их набор будет уникальным и не изменится, даже если игрок объединится с другими союзами или существами.

Игры, похожие на Heroes of Might and Magic: подборка — подборка игр

Развиваться будут и герои. Исследуя карты и выигрывая битвы, персонажи вырастут в уровнях. У каждого авантюриста будет своя специализация, например, бонус к атакующим способностям гидр. Герои смогут приобрести и дополнительные умения. Так, один навык магии Дневного Света ускорит восстановление маны днем, другой дарует больше очков хода. Некоторые из таких дополнительных скиллов позволят получить уникальные заклинания, более нигде не доступные.

Различные артефакты (оружие, броня и прочие предметы) принесут обладателю дополнительные бонусы. Особенно ценны будут комплекты: чем больше частей сета геймер соберет, тем большего эффекта добьется.

Новые механики и мультиплеер

В Olden Era геймеры смогут сгенерировать случайные карты, а также создать собственные локации и кампании в редакторе
В Olden Era геймеры смогут сгенерировать случайные карты, а также создать собственные локации и кампании в редакторе

Разработчики стараются освежить и другие механики. Например, юнитам на поле битвы добавят вспомогательные атаки: одни существа будут поднимать скелетов, других наделят специальными боевыми стойками и так далее. Также геймеры смогут учить магию иначе, чем раньше. В «Героях 3» гильдии предлагали случайный набор заклинаний, что могло привести к дисбалансу в мультиплеере. В Olden Era эту особенность сгладят, но как именно, команда поделится в будущем.

-5

В новых «Героях» будет несколько режимов игры. Одиночки смогут пройти сюжетную кампанию или отдельные сценарии. А для любителей мультиплеера приготовят несколько подрежимов: классический (с множеством персонажей и исследованием карты), хардкорный (только один герой, смерть которого означает поражение), а также новую категорию — Арену.

Тактические стратегии — подборка лучших игр — подборка игр

В этом режиме два игрока перед стартом матча выбирают себе героев, существ, артефакты и навыки, после чего сходятся один на один. Оба геймера будут сражаться на равных условиях: ни один не получит доступ к более мощной экипировке или способностям. В итоге исход схватки будет зависеть от личных умений, стратегического и тактического мышления.

Сроки выхода игры

-6

Heroes of Might and Magic: Olden Era выйдет на PC во втором квартале 2025 года. Период раннего доступа продлиться примерно год. Субтитры стратегии переведут на русский язык.

В студию Unfrozen входят разработчики из разных стран — России, Кипра, Испании, Великобритании, Сербии и Узбекистана. Команда насчитывает 50 сотрудников, за плечами которых — создание League of Legends, World of Warcraft, Disco Elysium, Pathologic 2 и Disciples 3. Первой игрой студии была Iratus: Lord of the Dead — пошаговая RPG в стиле Darkest Dungeon.