Найти тему
Секретный игрок

5 самых жутких хранилищ во всех играх Fallout часть 2

Хранилища из серии Fallout являются абсолютным основным продуктом игр, но кто знал, что будет так много страшных хранилищ с навязчивыми предысториями? Фанаты знают, что подземелья являются основным элементом серии - когда происходит ядерный апокалипсис, люди запираются в подземельях в надежде сохранить человечность, пока радиоактивная Земля не успокоится и пока люди снова не смогут выживать на поверхности. Однако Vault-Tec использует хранилища для проведения тревожных экспериментов над людьми, приводящих к катастрофическим последствиям.

Хранилища включают в себя все, начиная с хранилища 12, которое создает бич вурдалаков; до трагических хранилищ, таких как Хранилище 3, где людей убивают посторонние; или Хранилище 11, где люди должны сделать ужасный выбор, чтобы защитить оставшуюся часть хранилища.

1. Хранилище 108 - Gary's Vault

Фото: Fallout Bethesda Softworks
Фото: Fallout Bethesda Softworks

Хранилище 108 было создано для тестирования серии ужасных событий perfect storm на 475 жителях. Хранилище, которое планировалось открыть через 38 лет, было снабжено неисправным источником питания, которого хватило бы только на 20 лет. Для усиления эффекта стандартные позиции были оставлены незаполненными, чтобы возникали проблемы, когда некому было их починить. В хранилище также был назначен Надзиратель, больной раком, так что обитатели были предоставлены самим себе. И, наконец, в нем были ученые, которые занимались экспериментами по клонированию.

Чтобы заполнить пустующие позиции, ученые клонировали человека по имени Гэри. Затем они клонировали его снова. И снова. И снова. Они заметили, что Гэри враждебно относились к людям, причем каждый клон становился все более жестоким, но приятным друг с другом. В конце концов, после десятков Гэри они решили, что эксперимент провалился, поскольку Гэри ненавидели людей и любили только других Гэри.

Что ж, Гэри были не в восторге от этой идеи.

В нынешнем виде все жители были убиты, и остался только Гэри. Способные произносить только свое имя, Гэри чрезвычайно жестоки и убьют при контакте. Держитесь подальше от Гэри.

2. Убежище 106 - Эксперименты с психоактивными препаратами

Фото: Fallout Bethesda Softworks
Фото: Fallout Bethesda Softworks

Через десять дней после того, как хранилище 106 было запечатано, в систему фильтрации воздуха без ведома обитателей были закачаны психотропные препараты, изменяющие сознание. Надзиратель был полностью осведомлен об эксперименте и сказал ученому, чтобы тот винил в любой болезни или симптомах систему фильтрации, если жители пожалуются.

Многие обитатели поначалу расслабились, но другие со временем сошли с ума и стали жестокими. В конце концов, после того, как начались длительные галлюцинации и бред, жители восстали против Смотрителя и его помощников, убив их.

В игре некому перекрыть подачу смертельного количества наркотиков через систему подачи воздуха, поэтому игроки также испытают действие наркотиков, если войдут в хранилище, а также время от времени подвергнутся нападению сумасшедших.

3. Убежище 92 - The White Noise Vault

Фото: Fallout Bethesda Softworks
Фото: Fallout Bethesda Softworks

Предполагалось, что хранилище 92 станет домом для величайших музыкантов мира, чтобы спасти мировую музыку, предоставив им убежище и место для развития их искусства. Около 245 музыкантов были отобраны для проживания в Vault 92 с целью "защитить музыкальное наследие человечества". Но, как вскоре узнают геймеры, Vault-Tec мало нуждается в музыкантах.

Вместо того, чтобы сохранить великих музыкантов мира, Vault-Tec экспериментировали с ними, используя высокочастотный белый шум, который звучал из динамиков, чтобы сделать их более восприимчивыми к внушениям. Первые несколько экспериментов прошли успешно, поэтому все население подверглось воздействию белого шума, который постепенно вызывал безумие и склонность к насилию, поскольку их мозг медленно разрушался. Предполагается, что Надзиратели также подвергались воздействию белого шума, и они также сошли с ума и усилили эксперименты, когда ситуация стала жестокой.

Со временем обитатели стали клинически невменяемыми и убивали друг друга. Поскольку само хранилище также находилось в аварийном состоянии, сочетание условий проживания и агрессивного характера музыкантов привело к провалу хранилища.

4. Убежище 12 - Некрополис

Фото: Fallout Bethesda Softworks
Фото: Fallout Bethesda Softworks

Vault 12, рекламируемый как "идеальное хранилище", был самым большим хранилищем, которое могла предложить компания Vault-Tec. Оно также было в центре внимания одного из их самых зловещих экспериментов. В рамках своего дизайна они намеренно не позволяли двери полностью закрываться, позволяя радиации просачиваться к обитателям, чтобы они могли изучить влияние радиационного отравления на большое количество населения, если подвергаться воздействию в течение многих лет.

Расположенное под Бейкерсфилдом, Калифорния, убежище 12 в конечном итоге стало домом для большой популяции упырей благодаря мутациям, вызванным радиацией. Не имея возможности воссоединиться с обществом, они основали город Некрополис, место, где упыри могли жить в мире.

5. Убежище 34 - Ghoul Vault

-5

Убежище 34 было социальным экспериментом, в ходе которого изучалось, когда у населения в три раза больше оружия, много развлечений и нет места для роста. Сначала процветала культура, основанная на оружии. В хранилище даже был бассейн вместо дополнительного пространства. Но спустя 150 лет Надзиратель решает внести изменения в хранилище, заперев оружие людей после нескольких инцидентов с применением огнестрельного оружия. Заявив, что у них есть право на свое огнестрельное оружие, люди подняли восстание, в ходе которого был поврежден реактор.

Некоторые из бунтовщиков сбежали на близлежащую базу ВВС, в то время как другие отступили в более безопасные части хранилищ, заперев двери и не подпуская своих соседей. Те, кого застали возле реактора, подверглись воздействию радиации и испытали процесс омерзения.

Понравилась статья? Ставь лайк 👍 и подписывайся на Секретный игрок