Во время прямой трансляции круиза по дельте Жемчужной реки Лэй Цзюнь, один из основателей и CEO компании Xiaomi, заявил о своей позиции относительно строительства зарядных станций.
Лэй Цзюнь отметил, что Xiaomi уже построила некоторое количество профессионально управляемых зарядных станций для электромобилей. Однако, по его словам, в ближайшем будущем компания не планирует осуществлять крупномасштабное строительство подобных объектов.
Вместо этого Xiaomi сосредоточится на своей основной миссии — производстве электромобилей.
В связи с этим, сосредоточьтесь на совместимости Xiaomi SU7 и общественной зарядки
Лэй Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi, заявил, что компания работает над созданием Xiaomi SU7 — электромобиля, который будет максимально удобным и совместимым с общественными зарядными станциями.
Xiaomi уже запустила свои автомобили через более чем 70 000 общественных зарядных станций, решив и улучшив сотни проблем, связанных с совместимостью и простотой использования. Это позволило значительно улучшить качество зарядки для пользователей и обеспечить бесперебойную работу Xiaomi SU7 с уже существующей инфраструктурой зарядки.
Масштабное строительство зарядных станций
Лэй Цзюнь, основатель Xiaomi, чётко обозначил свою позицию относительно создания крупномасштабных зарядных станций. Он сказал: «Давайте сначала сделаем автомобиль».
По его мнению, общественных зарядных станций достаточно для удовлетворения потребностей владельцев электромобилей. Xiaomi будет работать над улучшением своих транспортных технологий, прежде чем рассматривать возможность дальнейших инвестиций в инфраструктуру зарядки.
Инициатива Xiaomi по зарядке
Хотя компания Xiaomi не планирует массово строить зарядные станции, она не собирается полностью отказываться от развития в этой сфере. На конференции Xiaomi Auto launch, которая прошла в начале этого года, компания объявила о создании сети зарядных станций. Первая партия станций будет запущена в таких городах, как Пекин, Шанхай и Ханчжоу.
Xiaomi разработала решение для наддува с жидкостным охлаждением мощностью 600 кВт, которое является одним из залогов развития передовых технологий компании в области зарядки.
Помимо общедоступных зарядных станций, Xiaomi также запустила своё решение для зарядки в домашних условиях. Оно удобно в использовании благодаря таким функциям, как «открыть крышку одним щелчком мыши, подключить и зарядить», а также поддерживает обновления OTA.
Для зарядных устройств домашнего типа будут доступны две версии: 7 кВт по цене 3999 юаней и 11 кВт по цене 5999 юаней.
Постоянное совершенствование и перспективы на будущее
Этот факт говорит о том, что Xiaomi стремится улучшить совместимость своих зарядных устройств. В ходе дорожных тестов было протестировано более 70 тысяч сеансов зарядки, и было решено более 500 проблем с совместимостью.
Xiaomi сотрудничает с множеством производителей, чтобы протестировать более 200 различных моделей зарядных устройств. Всего было проведено 18 900 тестов, и в результате более 99% зарядных устройств сторонних производителей оказались совместимы с устройствами Xiaomi.
Пока Xiaomi совершенствует свою технологию электромобилей (EV), она также должна сосредоточиться на обеспечении бесперебойной и надёжной зарядки. Возможно, в ближайшем будущем компания не планирует масштабное строительство зарядных станций. Однако стратегический подход компании делает её автомобили вполне готовыми к использованию в рамках существующей общественной инфраструктуры зарядных станций.