Суровый взгляд "ангельских глаз" завораживает даже спустя 25 лет, а первая встреча в памяти сохранилась навсегда. В дальнем углу двора в свете ксеноновых фар притаился поджарый силуэт с фирменными кольцами ходовых огней, а слух ласкал еле уловимый шелест рядной шестерки. Салон не смотря на пробег в 330 тыс. км не потерял былого лоска и ощущения качества. Ни одна другая машина не имеет такой харизмы, как BMW 5 серии в кузове Е39. О ней и поговорим.
Зачем же люди переплачивают за «баварский пропеллер»? Ровно работающая на холостых легендарная шестерка даже при неспешной езде потребляет такое количество топлива, что зимой прогреть машину и доехать до соседнего района стоит 500 руб., а при активной езде начинается угар дорогого масла, даже при исправных ваносах. При этом цены на новые запчасти такие, что иной раз владельцам приходится экономить на еде! Когда считаешь во сколько обходится каждый пройденный на "бумере" километр легко сообразить, что на такси дешевле! Но солидные и взрослые мужчины готовы снова и снова тратить деньги на любимую игрушку. Ради чего?
Продай этот антиквариат и пересядь на серую Тойоту или возьми свежего безродного китайца в кредит на гарантии! Будешь катать и горя не знать!
Большинство водителей смеются и крутят пальцем у виска, но кто хоть раз ездил на баварцах никогда не откажется от той уверенности которую дарит "Бумер" и непередаваемого «ощущения BMW» из рекламного слогана про удовольствие за рулем:
Распахивается увесистая дверь и взгляду открывается роскошный салон, сделанный на века. Даже спустя годы пластик не потерял мягкости, кожа на сиденьях выглядит прекрасно, а посадка за рулем эталонная! Вот что надо копировать китайцам, а не лепить "хавалы и прочие сунь-вынь-в-пень" Глядя на современные баварские интерьеры становится понятно, что классическая развернутая к водителю центральная консоль – лучший интерьер BMW в истории! Никакие шайбы iDrive и многодюймовые планшеты не заменят уютного «ощущения кокпита» Е39.
Модные «контурные подсветки» не сравняться с теплым ламповым светом россыпи аналоговых кнопок, а классические приборы по скорости восприятия информации не обгонит никакая «виртуальная панель» от маркетологов-глобалистов. А как душевно шкала эконометра уходит в сторону при нажатии напольной педали газа! Даже в траектории хода дворников чувствуешь выверенную породу, точно рассчитанную «немецким гением» и понимаешь, что именно тогда был пик технического совершенства, а сегодня нам подают «экологически-толерантные» трехцилиндровые турбо-суррогаты в красивой обертке с электронным примочками.
Да моя дизельная трешка G2x и соседская Октавия на стейджике едут быстрее!
Согласен, что прогресс не стоит на месте, но есть нюанс. Когда оказываешься в Е39 ощущаешь атмосферу качества и понимаешь что это вещь, сделанная на века, а не продукт от «эффективных менеджеров», где экономия читается в каждой детали.
Хорошо, что мы успели насладиться классическими BMW из 20 века. Таких идеальных форм и пропорций больше не будет никогда. Ловите раздутые М-бамперы спорт пакетов, обтекаемость ради экономии нескольких грамм бензина и ноздри размером с уши слона. Без них не обеспечить эффективного охлаждения современного мотора, работающего на грани детонации ради все той же экономии нескольких капель топлива. То ли дело старые моторы М-серии, которые не боялись больших пробегов и радовали идеальными реакциями на изменение подачи топлива.
Настроение, созданное внешностью и интерьером, сохраняется и в движении. Когда перед огромным капотом вспыхивает свет ксеноновых линз, а неровности увесистая машина проходит с подчеркнутой надменностью ожидаешь валкости в поворотах. Все-таки это бизнес-класс! Но каково удивление, когда повернув руль машина выполняет команды с выверенной тевтонской точностью. Так настраивать подвеску умеют только немцы! Удивительно, что порода сохраняется даже спустя 300-400 тыс. км под «наездниками» и ремонтами на китайских запчастях руками «русских Иванов»!
Да, что ты хвалишь машины 20 века! Раньше и трава была зеленее!
Нет, господа! Мне никогда не была симпатична марка BMW, но с влиянием этой машины на мировой автопром нельзя не считаться. Именно харизма "пятерки Е39" поставила мощную точку в создании «культа BMW» к которому сегодня хотят прикоснуться все – от гламурных девчонок на кредитных кроссоверах X1-X2 и горячих наездников на М5 в ПТС которых вписано половина населения Еревана, до солидных мужчин на 7 серии. Ни у одной другой марки нет подобного культа бренда. Показательно, что этот успех BMW достигнут руками инженеров, бесконечно влюбленных в свое детище, а не пришедшими "стричь купоны" в 21 веке "мракетологами", которые ловко пользуются наследием былого величия.
Культовая и легендарная Е39, спасибо что живая! Ты навсегда останешься в сердцах миллионов как непревзойдённый эталон настоящего немецкого автомобиля.
P.S. Посмотрел цены на живые Е39 - от 500 тыс. за состояние "на коленях" до 2.5-3 млн за ухоженные экземпляры! Это не владельцы жадные, просто машины того стоят и за "то самое ощущение BMW" надо платить. Современные погремушки с М-стероидами его не подарят. Увы уже никогда.
Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого автомобильного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Рекомендую к прочтению:
#BMW #БМВ #Бумер #Немецкий автопром #E39