Найти в Дзене
Тропинка горного эха

Про древнейшие времена. Часть 5. Эпизод 1. Новое начало.

Дан лежал в полу темноте каюты полностью опустошённый. Тело его ныло, а мозг, полный приятных воспоминаний, уже воображал себя и Эви с детьми, спустившимися на планету и гуляющими по зелёному саду с «молодильными» яблочками. Эви спала, обессиленная. Грудь, недавно опустошённая двойняшками, плавно поднималась и опускалась. А на губах застыла блаженная улыбка. От вида этой груди и воспоминаний о прошедших часах, что-то опять начал чувствоваться какой-то подъём и чтобы отодвинуть, вновь поднимающуюся похоть, начал думать о предстоящем эксперименте. Встал и пошёл в рубку, откуда будет сосредоточено управление всей операцией. Постепенно ему удалось обуздать поднимающиеся чувства, он втянулся и начал в уме снова проигрывать будущий сценарий «битвы за Землю». Теперь он был умерен, что всё получится. Надо только начать. Что-то за гремело в детской каюте и он побежал туда, чтобы ещё не надолго отодвинуть решающий момент. Посреди детской стояли мальчишки и глазели на какой-то прибор, видимо прин
Из открытых источников
Из открытых источников

Дан лежал в полу темноте каюты полностью опустошённый. Тело его ныло, а мозг, полный приятных воспоминаний, уже воображал себя и Эви с детьми, спустившимися на планету и гуляющими по зелёному саду с «молодильными» яблочками.

Эви спала, обессиленная. Грудь, недавно опустошённая двойняшками, плавно поднималась и опускалась. А на губах застыла блаженная улыбка.

От вида этой груди и воспоминаний о прошедших часах, что-то опять начал чувствоваться какой-то подъём и чтобы отодвинуть, вновь поднимающуюся похоть, начал думать о предстоящем эксперименте. Встал и пошёл в рубку, откуда будет сосредоточено управление всей операцией.

Постепенно ему удалось обуздать поднимающиеся чувства, он втянулся и начал в уме снова проигрывать будущий сценарий «битвы за Землю». Теперь он был умерен, что всё получится. Надо только начать. Что-то за гремело в детской каюте и он побежал туда, чтобы ещё не надолго отодвинуть решающий момент.

Посреди детской стояли мальчишки и глазели на какой-то прибор, видимо принесённый Эви, который на вид был весьма не устойчивый. Судя по всему он и упал произведя этот шум.

– Ну что ребятня, что будем делать? – для проформы спросил папаша. – Будем Землю чистить?

Ребятня загалдела и пошлёпала прочь из каюты. Дан пошёл за ними. Их путь окончился в дальней каюте, где в каких-то различных ёмкостях уже росло множество высокой молодой поросли. Мальчишки из огромной горы мусора, неизвестно откуда взявшегося, начали таскать всё, что могли унести их маленькие ручонки в какой-то контейнер.

– Так вот вы всё это время занимались! – Дан взял в руки какую-то пластиковую детальку и бросил в контейнер, попав в широкое приёмное окно.

Мальчишкам эта игра понравилась, и они начали кидать всё, что попадалось в мусоре, в контейнер, веселясь, спотыкаясь и шлёпаясь на заднее место.

– Ну, всё-всё, – улыбаясь сказала Эви, – разыгрались.

Она уже некоторое время стояла в проёме каюты и наблюдала за ними. Она подошла к контейнеру, нажала на красную кнопку. Приёмное окно закрылось, и прибор негромко зашумел.

– Всё, пойдёмте завтракать и по своим работам.

Дан с неохотой завтракал, наблюдая, как двойняшки опустошали грудь жены, подкармливаемые с ложки. Его мысли были уже далеко в будущем.

***

– Ну, как говориться, слава предкам и Роду, начнём.

К запуску системы было всё готово. Дан, хоть и был уверен, что всё получиться, но всё равно сильно волновался. Не каждый раз тебе даётся шанс спасти целую планету. Вернее начать восстанавливать заново.

Единственное, что его всё это время беспокоило и обескураживало – почему он здесь на орбите один? Он не думал о кораблях, которые давно улетели в пространство. Их возвращение будет не скоро, даже с новыми модернизированными эфирными двигатели, так как они ушли в свободный поиск. Ему было не понятно, почему с планеты не поднялся ни один пилотируемый аппарат или хотя бы автомат?

Сейчас уже было не время задаваться этими вопросами. Может позже, когда будет время и возможность. Сейчас самое главное вернуть атмосферу в первоначальное состояние.

Но он всё ещё медлил.

– Можно я нажму? – Голос Эви будто разбудил его. Она прижалась к нему, а сзади на своих ещё не крепких ножках покачиваясь, стояли перемазанные двойняшки.

Дан отстранился. Эви протянула руку и нажала запуск.

Сначала вроде бы ничего не происходило. Но Дан знал, что именно в этот момент созданная им система разворачивает свои орудия для последнего боя за жизнь.

Через несколько мгновений вся атмосфера планеты будто была закутана энергетическим покрывалом. И хотя человеческому глазу не было видно, но Дан знал, что это море плазмы не было непрерывным. Плазменные энергетические шары с каждого орудия отправлялись в сторону атмосферы с определённой специальной частотой, и, соприкасаясь с атмосферой, взрывались, концентрируя в эпицентре взрыва всю грязь, которая была поднята катастрофой. И каждый новый заряд опускался чуточку ниже. А частые взрывы не давали сконденсировавшейся влаге и пыли распыляться вновь. Конденсат, приобретая всё большую массу, начал падать грязным дождём на поверхность.

Так происходило равномерно в различных точках атмосферы планеты.

– Только бы хватило энергии, – почти молился Дан.

А за его спиной Эви с двойняшками восхищённо наблюдали за этим красочным рукотворным явлением.

Это продолжалось всего около 20 секунд. Но за эти секунды Дан будто прожил целую жизнь, представляя, как каждый выстрел пробивал атмосферу на несколько метров, очищая её. А выстрелов были миллионы. И если бы этих миллионов не хватило, они и их дети ещё бы долго жили на этой станции.

Почти все автоматы показывали почти полное отсутствие энергии. Теперь они надолго отключатся, пытаясь подзарядиться от Солнца, поскольку у большинства из них эфирные энергостанции вышли из строя во время бомбардировки Земли.

В атмосфере было видно множество «колодцев» с чистым воздухом, через которые была видна поверхность. Эти чистые пространства стали постепенно заполняться грязью из соседних областей, но их было не так много. Через какое-то время атмосфера немного помутнела. Но солнечный свет уже свободно проходил до поверхности. Теперь оставалось только ждать, пока солнечный свет сделает своё дело.