Пока Мария наслаждалась своей новой жизнью, привыкала, общалась с Марком, в жизни Василия тоже начали происходить перемены. Сразу после своего переезда в квартиру Риммы несколько дней он жил спокойно.
По крайней мере, можно было так сказать, потому что Римма вела себя вполне сдержанно и прилично. Она, конечно, пыталась накормить его завтраками и ужинами, но Вася четко дал ей понять, что между ними будут только соседские отношения, что они не станут более тесными. Наивный!
Римма тоже не торопилась. Необходимо было усыпить бдительность. Вскоре Василий расслабился и передумал искать себе другое жилье. Ему здесь даже понравилось, от работы недалеко, опять же.
Римма была женщина упорная. Уж если что решила, так будет по ее. Вася ей сразу понравился, и она не собиралась упускать такого мужчину, тем более, раз уж он так неожиданно на нее свалился, благодаря Федору.
Но она никак не могла заставить его посмотреть на нее, как на женщину. Обычно, чтобы завлечь очередного понравившегося квартиранта, ей достаточно было накормить его вкусным ужином, подпоить немножко, и все, он уже твой.
А здесь все оказалось гораздо сложнее. Избалованный женским вниманием Василий никак не хотел сдаваться в любовный плен Риммы. Но она бы была не она, если бы не добилась своего. Она сочла, что из Васеньки вышел бы вполне себе приличный муж.
Римма решила пойти на хитрость. Однажды вечером, когда Василий вернулся домой, он застал ее за накрытым столом в слезах. Совершенно несвойственное Римме положение. Никак она не производила впечатление особы чувствительной, и уж тем более, рыдающей навзрыд.
- Римма, что случилось? – не мог Вася даже предположить причину, по которой эта грозная баба так бы рыдала.
- Ничего, Василий, не обращайте внимания. - сквозь слезы отвечала она.
- Ну Вы же плачете, значит, что-то случилось. Вас кто-то обидел? – сказал Вася, и сам тут же подумал, что это маловероятно, кто решится?
- Я сама себя обидела. Сама.
- Как это? – не врубался Вася.
- Вот у меня сегодня день рождения. А даже пригласить некого, не с кем разделить этот праздничный день, не с кем поднять бокал. – выпалила Римма и еще громче зарыдала.
- Ну что Вы, что Вы. Я же есть, я с Вами посижу, отпразднуем. Не нужно плакать. Жизнь она, знаете, какая? Сегодня так, а завтра эдак. Кто знает, что завтра нас ждет? – тараторил Василий, у которого от жалости сердце сжалось.
Уж чего, чего, а вот то, что он станет испытывать к этой женщине чувство жалости и представить было невозможно. А потом Вася и о себе задумался. Он ведь теперь так же одинок. И свой день рождения он теперь тоже, наверняка, станет праздновать в одиночку.
- Правда? Посидите со мной? – подняла Римма на Василия свои заплаканные глаза.
- Конечно. Отчего же нет. Праздник же. Тем более, завтра выходной. Посижу. Давайте, Римма, за Вас! – торжественно произнес он.
Утром Васенька очнулся не в своей комнате. У Риммы все прошло четко по плану. Держась за голову, Вася поднялся с кровати, чтобы осмотреться. Рядом никого не было. Он надеялся, что Риммы дома нет, и что ему удастся все это оставить незамеченным. Но, не тут-то было.
- Милый, ты уже проснулся? – услышал он чирикающий голос Риммы, совсем ей не свойственный.
- А что происходит? – превозмогая боль, спросил Вася.
- Ну, ты что, дорогой, ничего не помнишь? После того, что было сегодня ночью, ты просто обязан на мне жениться! – ответила Римма и расхохоталась довольным басом, теперь все становилось на свои места.
- Что? Я ничего не помню… - скулил Василий.
- А ты ничего, орел! Лежи, лежи, Васенька. Я тебе сейчас завтрак в постель принесу. – сказала Римма и убежала на кухню.
Вася лежал в ее постели и понимал, чего он так опасался. Вот и сбылось. Этого ему еще не хватало. Все женщины его были красивыми и привлекательными, не то, что это чудо. Мужики узнают, засмеют!
И как ему теперь выкручиваться? Вася снова попытался встать, но Римма уже была тут как тут.
- Ну куда же ты, Васенька? Полежи, отдохни. Ты же сам говорил, что у тебя сегодня выходной. А потом мы с тобой можем сходить прогуляться, или… - мечтательно говорила Римма.
- Послушай, Римма. То, что между нами было… Это… Это… - не мог выговорить Василий, потому что Римма так угрожающе на него посмотрела в этот момент, что ему показалось, если он договорит то, что хотел, она его придушит.
- Ты прав! Это было волшебно! Я так рада, что ты появился в моей жизни, Васенька. Теперь у нас с тобой все будет хорошо. Что же ты так долго тянул и не говорил, что я тебе тоже нравлюсь?
- Да я…
- Понимаю. Ты у меня просто слишком скромный. Но ничего. Главное, что мы теперь вместе. Ты давай ка, перебирайся в эту комнату. Здесь удобнее, не станем же мы теперь спать по разным местам. – не давала договорить ему Римма.
- Но!
- Не возражай. Я знаю, что говорю. Если хочешь, помогу тебе вещи собрать. Ну чего же ты не ешь, Васенька? Не вкусно? – говорила без остановки Римма.
- Я ничего не хочу! Голова раскалывается.
- А ты поспи еще, поспи. Я сейчас тебе таблеточку найду. – заботливо говорила Римма.
Когда Василий немного пришел в себя, он попытался еще раз выяснить отношения с Риммой, но это было бесполезно. Она его совершенно не хотела слышать, а если что-то не так шло, она смотрела на него своим угрожающим взглядом, и Василий тут же замолкал.
Постепенно он смирился. Что такого? Живет в тепле, в заботе, Римма с него пылинки сдувает, еду ему готовит, квартира просторная, да еще и денег с него за все это не берет. Ничем не хуже, чем при Маше, кроме того, что Римма требовала к себе внимания, как женщина, и была не так хороша, как Мария. Но и к этому можно привыкнуть.
Единственное, к чему привыкнуть было сложно – это жесткость и строгость Риммы. Она хотела контролировать каждый шаг Василия. Мягко говоря, он теперь плясал под ее дудку, а если ее что-то не устраивало, она тут же давала ему это понять.
Очень быстро она взяла его в оборот. Из ловеласа местного разлива Васенька быстро превратился в затюканного подкаблучника. О том, чтобы к любовнице пойти он теперь и думать боялся, понимая, что в таком случае Римма от него мокрого места не оставит.
Он делал, что она ему скажет, шел туда, куда она скажет. Вот и в этот вечер он отправился в компании своей дамы на концерт классической музыки. Римма решила разнообразить их жизнь таким образом. продолжение