Что это значит? Промокод на первый заказ дает определенный размер скидки для новых клиентов магазина, сервиса или приложения. Это делается для того, чтобы ты как покупатель опробовал тот или иной продукт компании. Как говорится: “ Первый раз — он самый запоминающийся.” Плюс магазины которые дают скидки на первую покупку пытаются переманить вас у конкурентов. Поэтому это особенно актуально.
Где я беру новые промокоды
🔥
🔥
В этом телеграм канале –– @ЛОУКОСТЕР
🔥
🔥
В этой статье вы найдете выгодные скидки и промокоды на первый заказ для перекрестка, яндекс маркета, сбера и многих других.
Получается все в плюсе: компании, которые хотят привлечь новых клиентов и новые покупатели, которые получат скидку.
Где найти промокоды и скидки на первый заказ
Магазинам не выгодно разбрасываться промокодами, поэтому каждая акция и промо код имеет свой срок действия. Нужно знать места где публикуют рабочие скидки и промокоды. Есть три способа найти эти промокоды:
1. Телеграм канал - лоукостер
Например самый популярные Telegram канал со скидками Лоукостер @LOWCS (Ссылка). Это самый лучший способ, так как в таких каналах происходит оперативное обновление.
2. Телеграм канал - Маркетмания
Канал публикует не только промокоды но и находки с вайлдбериз, озон яндекс маркет. Ссылка на канал - t.me/marketmania
3. Получить их у официального представителя
Речь идет про официальные сайты и мобильные приложения приложения. В большинстве случаем, такие промокоды сразу бросаются в глаза на первой странице. Либо бывают отдельные категории с купонами на скидку и ссылки на разные спец. предложения Вот пример:
4. Купонные сайты
В интернете существуют сайты которые собирают множество акций по разным магазинам, и сервисам в одном месте. Там можно найти акции на первый заказ, однако минус таких каталогов промокодов в том, что на работу их никто не проверяет. Пример такого сайта pepper.ru
Список промокодов на первый заказ в магазинах
Мы уже описали что многие магазины проводят акции на первые покупки, вводя в работу промокоды которые позволяют получить скидку на первый заказ. Сейчас такой подход к привлечению новых клиентов можно наблюдать во многих компаниях. Разберем конкретные промокоды на первый заказ одежды, еды а также подписок на фильмы.
Сбермаркет
Получаем промокод на скидку в 300 рублей от минимальной суммы заказа в твоём городе. Скачиваешь приложение, авторизируешься по номеру или аккаунту социальной сети, кладешь товары в корзину и там вводишь промокод. Вуаля! Скидка твоя.
⭐️ Промокод: poc3mjb
Также можно пригласить друга и получить еще 500 рублей на следующие покупки. В приложении ищи баннер “Пригласи друга”.
Перекресток
Магазин в своем приложении дает скидку в 700 рублей на первый заказ от 2 000 рублей. Инструкция как получить скидку: В приложении проходим авторизацию через телефон, в корзине вводим промокод и получаем скидку. Плюс, ты можешь выпустить виртуальную карту и за неё получать кэшбэк за покупки.
⭐️ Промокод: 49P5RL
Delivery Club - Промокод на первую доставку
Скидка 25% при оплате картой онлайн в ресторанах и магазинах из подборки. У каждого города она своя. Скидку получаем по-традиции: корзина, авторизация, промокод.
⭐️ Промокод: DA25
Пятерочка. Доставка - Промокод на первый заказ
В приложении вводи промокод и забирай 15% скидку на первый заказ + бесплатную доставку. ⭐️ Промокод: PERF973
Кинопоиск HD - 60 дней бесплатного доступа
Все что мы нашли, это промокод для Кинопоиска на 60 дней бесплатного доступа. Переходи на их сайт, вводи промокод, привяжи карту и доступ твой. ⭐️ Промокод: UYLVKJXG24
Яндекс Плюс Мульти - Промокод на бесплатную подписку
Получаем 60 дней бесплатной подписки Яндекс Плюс Мульти по промокоду. На сайте вводи промокод, привяжи карту и она твоя. ⭐️ Промокод: CSPDG3S3PW Активировать: plus.yandex.ru/gift
Яндекс.Маркет
Также нашли промокод для яндекс.маркет. Скидка на 200 рублей при заказе от 1 500 рублей. Промокод вводить в мобильном приложении маркета. ⭐️ Промокод: EDADIL_NEW200
+ если у тебя есть подписка Яндекс Плюс, то ты можешь получать кэшбэк за покупки. Я указал далеко не все магазины, потому что на сегодняшний день каждый второй популярный сервис пытается привлечь, как можно больше клиентов.