Найти в Дзене
Akross

Новая линейка масел AKross Astra

Друзья. Рады сообщить о запуске абсолютно новой линейки AKross Astra.
Вся линейка основана на базовых маслах VHVI Taneco с добавлением 30% ПАО DowSyn и 5% диэстеров Syntolux l-132.
Первым продуктом в этой линейке стало масло AKross Astra 0W-20 SP GF-6A C5/C6.
Отличный вариант для современных Geely, Changan, Jaecoo, Chery, а также большинства японских автомобилей. В статье «Проблемы и решения массового мотора Geely» редакция издания «За рулем» отмечает, что «владельцы отмечают частые течи сальников коленчатого вала. В более древний мотор можно было бы заливать масло погуще, но для JLH-4G20TDB рекомендовано исключительно 0W-20. Так что сальники придется менять. А чтобы добраться до заднего сальника коленвала, нужно демонтировать подрамник, отсоединить элементы полного привода и снять АКП. Работа занимает много времени и стоит недешево».
Моторное масло AKross Astra содержит в своем составе сложные синтетические эфиры – эстеры, базовые масла 5 группы, которые размягчают сальники и эластоме
Оглавление

Друзья. Рады сообщить о запуске абсолютно новой линейки AKross Astra.
Вся линейка основана на базовых маслах VHVI Taneco с добавлением 30% ПАО DowSyn и 5% диэстеров Syntolux l-132.
Первым продуктом в этой линейке стало масло AKross Astra 0W-20 SP GF-6A C5/C6.
Отличный вариант для современных Geely, Changan, Jaecoo, Chery, а также большинства японских автомобилей.

Для китайских автомобилей

В статье «Проблемы и решения массового мотора Geely» редакция издания «За рулем» отмечает, что «владельцы отмечают частые течи сальников коленчатого вала. В более древний мотор можно было бы заливать масло погуще, но для JLH-4G20TDB рекомендовано исключительно 0W-20. Так что сальники придется менять. А чтобы добраться до заднего сальника коленвала, нужно демонтировать подрамник, отсоединить элементы полного привода и снять АКП. Работа занимает много времени и стоит недешево».
Моторное масло AKross Astra содержит в своем составе сложные синтетические эфиры – эстеры, базовые масла 5 группы, которые размягчают сальники и эластомеры, возвращают им былую эластичность. Использование моторного масла AKross Astra поможет избежать проблем с течью масла в будущем и полностью или частично решить ее, если она уже проявилась, тем самым сэкономит немало денег автовладельцам.

Идеально для гибридных автомобилей

Двигатель гибридного автомобиля особенно нуждается в качественном моторном масле, ведь за одну поездку он может запуститься и остановиться больше десятка раз, а наибольший износ ДВС происходит во время запуска, особенно – холодного. Стоит ли упоминать, что за столь маленький период моторное масло и двигатель даже не успевает прогреться до рабочих температур. Во время запуска единственное, что защищает двигатель от износа – это остатки масла, которые не успели стечь в картер. Масляный клин, который разделяет трущиеся детали, создается маслонасосом, создающим давление в системе смазки. Однако полностью прокачать масло по системе может занимать от нескольких секунд в жару до полуминуты в морозы.
И здесь моторное масло AKross Astra имеет преимущество. Все те же сложные эфиры имеют отрицательный заряд, благодаря чему словно магнит прилипают к металлическим деталям двигателя, создавая при этом невероятно прочную защитную пленку, и при этом не стекают в картер даже после полной остановки. А полиальфаолефины (ПАО, базовые масла 4 группы) обеспечивают превосходную текучесть и максимально быстрое поступление масла к парам трения.

Для новейших двигателей

Современные требования по экологичности и рост цен на топливо вынуждают автопроизводителей выжимать максимум КПД из двигателей. Сейчас их в большинстве случаев оснащают турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, ЕГР, многоступенчатыми катализаторами и фильтрами твердых частиц.
Все эти технологии предъявляют к моторному маслу особые требования, в частности – к зольности. Доказано, что высокая сульфатная зольность увеличивает количество отложений в двигателе, особенно в «горячих», турбированных. Низкая зольность масла особенно важна для двигателей с непосредственным впрыском топлива, так как при такой конструкции впускные клапаны не промываются бензином. Чем «чище» масло на золу, тем меньше нагара будет на клапанах.
Моторное масло AKross Astra 0W-20 SP GF-6A C5/C6 производится по технологии MidSAPS (среднее содержание сульфатной золы, фосфора и серы) и его сульфатная зольность составляет 0,8% по методу ASTM D 874. Это способствует снижению образования отложений на клапанах и турбокомпрессоре, а также бережет современные многоступенчатые катализаторы.

Лабораторные анализы

ИК спектр Фурье
ИК спектр Фурье
-3

Сравнение с конкурентами

Сравнение отечественных масел стандарта ACEA C5 (C6)
Сравнение отечественных масел стандарта ACEA C5 (C6)

Моторное масло AKross Astra 0W-20 SP GF-6A C5/C6 по физико-химическим характеристикам при аналогичной стоимости на уровне конкурентов, но обладает улучшенным составом и имеет самую низкую вязкость CCS при -35 градусах Цельсия. Это масло отлично подойдет для использования в гибридных силовых установках, в регионах с холодным климатом.