Найти тему

Порвался приводной ремень (ремень генератора): что делать и как не допустить такого

Неприятно, когда он рвётся

Едешь и оп — хлопок, загорается лампочка "аккумулятор" на панели. В тёмное время суток даже заметно, как чуть тускнеет вся подсветка приборов.

Двигаешься и молишься, чтобы заряда аккумулятора хватило доехать до сервиса, чтобы бросить там машину до утра. Ну или хотя бы на какую-то стоянку зарулить.

А бывает и так, что хлопка не слышно, а на индикатор на приборной панели водитель внимания не обращает. Тогда получается прям сюрприз — чего это машина заглохла и не запускается. Тогда в ход идёт эвакуатор или знакомый с буксировочным тросом. В общем лишняя суета, лишние деньги.

В сервис часто потом добираются так
В сервис часто потом добираются так

Когда рвётся ремень генератора, последний перестаёт подавать питание, а значит, двигатель работает только от аккумулятора, но его не хватает надолго. Многие знают, что тогда нужно выключить фары, музыку, печку, в общем любые приборы, которые могут грузить аккумулятор лишней работой.

Это ↑ один из вариантов, как происходит обрыв приводного ремня. Если у вас было по-другому, можете поделиться в комментариях.

Как не допустить обрыва ремня:

🔘 Свист ремня - это признак того, что он уже изношен. Обычно слышно при запуске двигателя или при повышении нагрузки (включение кондиционера и других энергопотребителей). Свист - это проскальзывания ребер (клиньев) ремня относительно шкивов.

🔘 Ремень может и не издавать никаких звуков вплоть до обрыва. Поэтому регулярно осматривайте его — если обнаружите трещины или потертости, спешите в сервис.

🔘 Также не стоит превышать предписанные производителем интервалы замены. Причём ориентируйтесь не только на указанный километраж, но и сроки, ведь у любых резиновых изделий есть срок годности ( в среднем около 5 лет)

🔘 Многие подбирают ремень по размеру, прихватив как образец снятый порванный ремень. И рискуют ошибиться. Ведь нужно, чтобы совпадали и другие параметры, например, профиль рабочих ребер.

⚠️ Поэтому лучше заказывать деталь для своего автомобиля по VIN-номеру или по номеру кузова/двигателя. Мы всегда делаем именно так, когда ищем вам запчасти, а потом ещё и перепроверяем всё, а за ошибку отвечаем сами: едем и меняем запчасть.

Ну а для проверки и/или замены ремня приезжайте в сервис!

Во Владивостоке – к нам, например, в Шинтоп. Ремень подберём и правильно установим 👨🏻‍🔧

Записаться можно по телефонам: 202-53-30 - Руднева, 202-50-30 - Вилкова.

Авто
5,66 млн интересуются