КАК часто мы слышим подобные утверждения. Но если рассуждать об этом не абстактно, то как же художники приходят именно к тому, что эксперты называют “своим” и так ждут этого сакрального знамения от созидателей? Немного приоткрывают завесы ретроспективные экспозиции. На выставке кураторы как правило размещают произведения периодично и вы проходите с творцом весь его витьеватый и болезный путь от классической живописи например до говна и палок на белой панели или цифровой вселенной. Также поможет информация, что изучает художник, где находится его внимание. Иногда это искусство далёких континентов или времён, а иногда и научные сферы. Но это лишь свидетельства движения к сокровенному. За данными этапами стоит конечно же постоянная работа, но главное, непреклонное намерение. Мы как-то работали с англичанином из Уелса, Тони и беседовали о разных художниках. В беседе о Пикассо тот сказал: Picasso newer stoped… Невер стоп, таков главный принцип бытности и развития художника. Чтобы что-то