Найти тему
AutoShelby

Представительский комфорт и спорт, сочетаемо? Lexus LS500 говорит что да!

Обновленный Lexus LS500, получился у японского концерна весьма большим и мощным при этом достаточно с яркой внешностью. Выделяет его спортивный образ, который никак не противоречит престижу модели. 

Дизайн у модели такой, что не придраться, очень футуристично смотрится. За рулем ехать кайф, премиально, а на вид спортивно. При этом его гармония премиальности и поджарости может конкурировать с распиаренными немецкими брендами. 

В автомобиле используются уникальные цвета, такие как серый, черный, белый, а уникальность заключается в том, что допустим в сером используется настоящая алюминиевая пыль, фактически под слоем лака, в место привычной «базы» краситель и алюминиевая пыль. Именно такая комбинация дает свой блеск автомобилю. Конечно все это стоит денег и не малых. 

В дизайне автомобиля и его оснащенности применили сенсорные технологии, в том числе головное управление производится через тачскрин. Но про этом шторка люка открывается и закрывается вручную, что для авто стоимостью более 12 млн. рублей весьма странно. 

Данная модель авто дарит физическое удовольствие, а именно массажные возможности кресел премиальной марки. Здесь конечно основной акцент сделан на пассажиров сидящих сзади, но фишка этого автомобиля в том что здесь все эти функции доступны спереди сидящему пассажиру, и про водителя они не забыли. Водитель так же может настроить себе массаж, и при этом у LS500 один из лучшых массажей что могут предлагать авто в данном классе. 

-2

Что самое важное так это то, какие эмоции дарит авто от вождения. Здесь большая колесная база, которая делает путешествие комфортным, лучшая шумоизоляция, пневмоподвеска настроенная тонко и хорошо отрабатывает все неровности дороги. А еще идеально настроенное рулевое управление, мощный двигатель и приемлемый расход топлива. 

Здесь применена фишка передачи через звуковое оснащение салона звука двигателя, он настолько мощный и реалистичный, что создаются впечатление что вы реальный дрэгрейсер. Первую сотню авто набирает за 4,9 секунды, очень впечатляющий результат. 

Конечно авто напичкан всеми современными системами безопасности, среди которых самые базовые, это автоматическое торможение, удержание в полосе, 4-х зонный климат контроль. 

-3

Автомобиль настолько комфортный, что некоторые владельцы которые покупали данную модель, но делали акцент на цену, говорили, оправдано ли платить такие деньги, премиальный бренд отрабатывает цену по полной. 

Подведя итог могу сказать, что японцы опять не посрамив нисколько, собрали один из самых технологичных и сбалансированных премиум седанов, который спокойной может конкурировать со всеми одноклассниками из Европы и нисколько не ударит в грязь лицом, а даже превзойдет многих по различным параметрам.  

Друзья ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал будет много интересного😎, ваши подписки и лайки для меня еще больший стимул работать дальше!👍

Всем ровных дорог!💪🏼

Авто
5,66 млн интересуются