Слово "ур" имеет древние корни и в разных контекстах связано с землёй.
В древнерусском языке "ур" означало "пашня" или "обрабатываемая земля". Это слово использовалось для обозначения земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственных работ.
Слово "уравнение" происходит от глагола "уравнять", что означает "сделать равным, привести к равенству".
Если рассматривать это слово в контексте выравнивания электромагнитного поля человека с полем Земли, можно провести аналогию с тем, как уравнение в математике стремится к балансу и равенству. Эта аналогия может быть использована метафорически: когда говорят об уравнении электромагнитных полей, имеют в виду достижение гармонии или баланса между полем человека и полем Земли.
Таким образом, "уравнение" в этом контексте можно понимать как процесс приведения этих полей к состоянию равенства или гармонии.
Слово "уравнение" также используется в математике и науке как обозначение условия задачи, которую необходимо решить.
В этом контексте уравнение представляет собой математическое выражение, в котором две стороны равны между собой, и его решение заключается в нахождении значений переменных, при которых это равенство соблюдается. Таким образом, слово "уравнение" имеет два основных значения:
1. Математическое значение: Уравнение как формула или выражение, которое необходимо решить. Примеры: линейные уравнения, квадратные уравнения.
2. Метафорическое значение: Уравнение как процесс достижения равновесия или гармонии, например, выравнивание электромагнитного поля человека с полем Земли.
Оба значения объединяет идея приведения к равенству или балансу.
Например восприятие звука двумя ушами различается, и мозг играет ключевую роль в интеграции и интерпретации этой информации.
Этот процесс называется бинауральным слухом и включает несколько физиологических механизмов:
1. Различия во времени прибытия звука. Звук достигает каждого уха с небольшой временной задержкой в зависимости от его источника. Мозг использует эти различия для определения направления звука.
2. Различия в интенсивности звука. Из-за эффекта затенения головой звук будет немного тише для уха, находящегося дальше от источника. Эти различия в интенсивности мозгу требуется локализовать.
3. Обработка в мозге. Информация от каждого уха поступает в мозг и обрабатывается в первичной слуховой коре, а затем интегрируется в ассоциативных областях коры головного мозга. Мозг "уравнивает" и интерпретирует эти данные, создавая единое звуковое восприятие.
4. Эффект предшествования. Когда звуковые волны достигают одного уха немного раньше другого, мозг воспринимает это как один звук, определяя его источник на основе первой волны, которая достигла уха. Эти механизмы позволяют человеку точно определять направление звука и его источник, создавая целостное восприятие окружающей среды. Мозг эффективно "уравнивает" разнородные аудиосигналы, поступающие от каждого уха, в единое, гармоничное восприятие звука.
Таким образом формируется усредненная картина нашей реальности или в среднем по палате 36 и 6.
Мы знаем, что существует концепция функциональной асимметрии полушарий мозга, которая связывает разные типы функций с различными полушариями:
1. Правое полушарие: Оно часто ассоциируется с обработкой образов, пространственным восприятием, интуицией и креативностью. Правое полушарие более активно участвует в распознавании лиц, интерпретации невербальных сигналов и восприятии целостных образов.
2. Левое полушарие: Оно традиционно связано с логическим мышлением, анализом, языковыми способностями и обработкой символов. Левое полушарие доминирует в задачах, связанных с математическими вычислениями, чтением, письмом и аналитическим мышлением.
На основании этого можно утверждать, что правое полушарие более склонно к восприятию и обработке образов и целостных картин, в то время как левое полушарие специализируется на обработке символов и логических структур.
Когда мозг находится в сбалансированном состоянии, он способен эффективно интегрировать обе эти формы обработки:
- Образы (Правое полушарие): Восприятие целостных, визуальных или пространственных информации.
- Символы (Левое полушарие): Обработка языковых данных, логических последовательностей и аналитических задач.
Эти различия в функциональной специализации были рассмотрены в статье "Символы правят миром".
Считается, что асимметрия - это принуждение природой нас к мышлению, так как постоянно требуется достигать баланса.
Посмотрим на ситуацию в философском контексте:
- Форма (объект) - это внешняя реальность или стимулы, которые мы воспринимаем через наши органы чувств. Форма представляет собой физические характеристики объектов, которые как волны поступаю к нам.
- Восприятие (субъект) - то процесс, при котором наш мозг интерпретирует и осмысливает информацию, полученную от органов чувств.
Восприятие включает эмоциональные реакции, основанные на предыдущем опыте, ожиданиях и контексте.
"А" - Дерево, которое мы видим перед собой, имеет определённые физические характеристики, которые представляют собой форму.
"А1 - А2"Восприятие как ощущение - Когда мы смотрим на дерево, наше восприятие включает в себя не только физические характеристики дерева, но и наш предыдущий опыт "Б - Б1".
Нижняя часть треугольника связана с ощущениями, средняя с чувствами и верхняя с сознанием.
Если еще раз продублировать картинку на заставке, то можно увидеть структуру процесса.
Восприятие нейтрально или это автоматизм "А1 - А2".
Память наша пассивна и там все проворачивается по кругу "Б - Б1". И в этом круге в основном значимые и приятные удовольствия, которые мы испытали и хотим повторить.
Наша активность относится к сознанию "В - В1" и оно может проникать к процессу восприятия и переводить его в активное состояние.
Так происходит, когда нам вдруг стало интересно и мы внимательно начинаем воспринимать объект.
На этом построена идея саморазвития, когда мы принимаем решение и пытаемся его запомнить, для того чтобы уменьшить автоматизм нашего восприятия.
Получается, что в одном варианте природа сама уравнивает воспринимаемые сигналы и мы катимся по жизни валиком. А во втором варианте мы используем аналогию этого процесса и пытаемся быть активными в области своих интересов.
Осталось только узнать эту область.
Для примера можно обратиться к Гоголю и его творческой интуиции.
Портной Петрович* подбрасывает идею о новой шинели.
Идея эта, принятая Акакием Акакиевичем не без некоторой борьбы, постепенно захватывает его. Он мечтает о шинели, воображает ее, шинель становится для него вожделенной.
Он лишается беззаботности и начинает копить деньги, для этого идет на подвиги воздержания и самоограничения.
«Надобно сказать правду, что сначала ему было несколько трудно привыкнуть к таким ограничениям, но потом как-то привыклось и пошло на лад; даже он совершенно научился голодать по вечерам; но зато он питался духовно, нося в мыслях своих вечную идею будущей шинели.
С этих пор как будто самое существование его сделалось как-то полнее, как будто он женился, как будто какой-то другой человек присутствовал с ним, как будто он был не один, а какая-то приятная подруга жизни согласилась с ним проходить вместе жизненную дорогу, – и подруга эта была не кто другая, как та же шинель на толстой вате, на крепкой подкладке без износу».
Если сместить акценты с материального мира, в котором шинель все таки износится, на другой мир и вместо шинели представить себе эфирное тело или
"Аниму", то все остальное вполне приемлемая схема.
На канале есть статья "Сложные вибрации Анимы".
Дело в том что механизм нашего мышления принимает в обработку любую идею как реальную - это как команда введенная в компьютер.