Найти тему
4pda.to

Тише едешь. Мультиплеерный шутер Concord провёл в разработке 8 лет

   Тише едешь. Мультиплеерный шутер Concord провёл в разработке 8 лет
Тише едешь. Мультиплеерный шутер Concord провёл в разработке 8 лет

Производство современных игр — процесс невероятно долгий и трудоёмкий. Не так-то просто свыкнуться с тем, что иные блокбастеры провели в разработке 3-4 года, но это далеко не предел. Грядущий онлайн-шутер Concord, например, делали гораздо дольше.

Ведущий дизайнер персонажей Джон Вайсневски поделился любопытной информацией. По его словам, мультиплеерный боевик создавали 8 долгих лет (игре дали «зелёный свет» вскоре после премьеры Overwatch в 2016-м). Вайсневски провёл в команде лишь 5 из них.

[Concord] находится в разработке около 8 лет, и я помогал с ней почти 5 из них. Мы не так часто запускаем игры в нашей карьере, поэтому у нас сегодня особенный день.

Дизайнер также отметил, что команда Firewalk Studio намерена поддерживать тайтл контентом долгие годы. Остаётся только пожелать им удачи — бета-тестирование привлекло очень мало людей.

Полноценный релиз Concord, напомним, состоится сегодня, 23 августа. Предзаказавшие игру геймеры, впрочем, уже получили ранний доступ в неё.