КАК ОФОРМИТЬ ГРУППУ В ВК?
Приветствую! С вами АНДРЕЙ ТАРГЕТОЛОГ, и я подготовил для вас статью о том, как оформить группу, чтобы она конвертировала пользователей в заявки.
(ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ПИШИТЕ СЮДА)
1. Название сообщества
Название сообщество должно соответствовать поисковым запросам пользователей. То есть если у вас гимнастический клуб в Москве, а называется он например «Мои Небеса», то можете так и назвать сообщество: Гимнастический клуб «Мои Небеса» в Москве. Либо
Гимнастический клуб «Мои Небеса» | Москва
2. Дизайн сообщества
Базовые блоки, на которых стоит заострить внимание и сделать дизайн это:
— обложка и аватарка группы
— меню группы
— виджет с акцией или специальным предложением
— товары / услуги
Понятно, что дизайн должен быть стильным и приятным, а все блоки должны быть оформлены в едином стиле)
Но главная цель оформления - высокие конверсии для рекламы ВК, а не просто красивая картинка!
При переходе к вам в сообщество, вашему потенциальному клиенту должно быть так же комфортно и уютно, как в собственном доме. Для него должно быть всё понятно: «что где лежит?», «для чего это нужно?» и так далее.
И тут сразу вопрос. А как понять, комфортно ли клиенту?
Просто представьте себя в роли клиента. Пройдите весь путь от перехода в заявку сами. Прощупайте все точки соприкосновения с клиентом сами. И тогда вы поймёте, что нужно доработать, а что и так работает.
3. Статус сообщества
В статусе сообщества можно указать информацию, которую не смогли раскрыть в обложке группы или акцию. Также можно указать адрес и время работы.
4. Блок «Информация»
В блоке «Информация» вы можете указать всю основную информацию о вашей компании.
Важный момент: текст в блоке «Информация» влияет на поисковую выдачу в Яндексе и Гугле. Поэтому можете использовать в тексте поисковые запросы, чтобы попасть в поисковик.
5. Адреса и ссылки
В этом блоке вы можете указать свой сайт, время работы, номер телефона и адреса с картой.
6. Закрепленная запись
Я рекомендую в закрепленную запись помещать акцию или какое-то специальное предложение.
В тексте вы можете описать ваш продукт, донести главные смыслы и преимущества. Так же рекомендую в тексте указывать призыв к действию.
К примеру: переходи по ссылке, чтобы получить бесплатную пробную тренировку!
7. Кнопка действия
Нажав на кнопку действия пользователь может сделать действие, которое вам нужно:
— перейти на сайт
— оставить заявку через приложение сообщества
— позвонить
— написать на почту
— открыть мобильное приложение
Тут вы можете самостоятельно выбрать, куда вам лучше вести пользователя: на сайт, приложение, анкету или на телефонный звонок.
8. Виджеты
Виджеты очень классный инструмент, которые реально увеличивает конверсию из переходов в заявки.
Они бывают разные, но вот 2 моих любимых:
Виджет обращается к пользователю по имени, что привлекает внимание. И в виджете также есть активная кнопка действия! Благодаря ей вы можете вести пользователя туда, куда вам нужно.
9. Товары
Товары рекомендую оформлять под общую стилистику группы. Еще можно брать живые фотографии, если это позволяет сделать ваша ниша и имеются качественные фотографии.
В товарах можете перечислить виды ваших товаров / услуг и подробно описать каждую из них, обязательно добавив призыв к действию в конце.
10. Обсуждения
В обсуждениях вы можете публиковать отзывы о вашей компании; размещать информацию об акциях, услугах и товарах; поднимать какие-то темы, чтобы люди обсуждали их; можете сделать рубрики Вопрос-Ответ, где люди будут задавать вопросы, а вы публично отвечать.
11. Контакты
В блоке контактов вы можете указать себя и своих сотрудников, чтобы пользователи могли обратиться напрямую к вам.
12. Фотоальбомы, видеозаписи и клипы
Регулярно обновляйте фотоальбомы и по возможности видеозаписи с клипами. Также публикуйте фото и видео на стене сообщества.
13. Контент и посты в группе
Контент в группе должен быть уникальным. То есть вы должны постить не картинки и шутки, взятые из интернета, а фотографии, видео, статьи и тд., которые будут показывать вашу компанию со всех сторон.
Контент в группе должен убирать «боли», которые могут быть у человека: Есть ли у вас опыт? Качественный ли у вас продукт? Есть ли отзывы? А как выглядит продукт? Как сделать заказ? Почему я должен купить это у вас? И тд.
Вы должны донести свой профессионализм через контент, который публикуете в группе. Конечно, все зависит от ниши, которой вы занимаетесь, но в целом контент делится на категории:
— продающий контент (акции, цены, спец. предложения и тд)
— информационный контент (информация о вашем продукте, раскрытие его со всех сторон)
— развлекательный контент (шутки и тд, что не несет никакой смысловой нагрузки, просто чтобы отдохнуть)
— вовлекающий контент (контент, который призывает пользователей к общению — опросы, дискуссии и тд)
— пользовательский контент (контент, который пользователи делают самостоятельно — отзывы и тд)
Это основные моменты, которые должны быть в группе, чтобы она приносила заявки и деньги вашему бизнесу. Внедряйте!