Найти тему
Posmotrim.

"Колодец" в War Thunder - новая обёртка старой конфеты.

Оглавление

В начале осени 2021 года была введена так называемая "точка наведения," или по-простому, "колодец." При его вводе было много споров о том, нужен ли он, удобней ли по сравнению со старым прицелом. Было очень много недовольных отзывов с призывом вернуть старый прицел.

Вот этот вариант прицела заменили на тот, что мы имеем сейчас.

Старый прицел.
Старый прицел.

Текущий прицел.
Текущий прицел.

Новый прицел жёстко привязан к рамке выделения цели, и разработчики убрали в прицеле "маловажную информацию" (цитата). Такой информацией они посчитали отображение ошибки замера дистанции, другими словами погрешность измерения, зная которую можно было вести более прицельную стрельбу.

Ошибка замера.
Ошибка замера.

Теперь же при замере дистанции показывается не одно значение, а одно из трёх возможных - дистанция до цели ± ошибка замера, и вычленить реальную дистанцию до цели бывает очень трудно.

Такая ситуация происходит и при замере, и при уточнении дистанции.

Вместе с тем, нам дали интересный инструмент - "колодец", который является точнейшим дальномером вплоть до больших дистанций, с ним есть несколько но:

  1. Требует осторожного обращения, так как в противном случае ничего путного не получить. Это касается корректировки дистанции, ведь на ней всё и завязано.
  2. Имеет свойства зависать и улетать в небеса, последнее относится к перестрелке на дистанции меньше 2 км.
  3. Что касается дальномера, тут всё просто - необходимо подвести колодец к кораблю до "прыжка" на корпус корабля.
Замер "колодцем".
Замер "колодцем".

Получаем реальную дистанцию до цели, от которой можем отталкиваться. Но и так имеются НО:

  1. Можно просто проморгать этот самый "прыжок" на корпус, особенно на больших дистанциях. Придётся отталкиваясь от показаний дальномера буквально ловить его, что совсем неудобно.
  2. При таком замере больше не следует смотреть на дистанцию замера как на отправную точку корректировки дистанции, её следует использовать как ориентир расстояния до цели, чтобы в случае ошибки быстро вернуться к прицельной стрельбе.

В заключении хочу сказать, что у меня нет цели сравнивать старый прицел с новым, я просто объясняю некоторые моменты, которые были сделаны разработчиками, и как это повлияло на игру. Лично для меня старый прицел был удобнее и понятней, в основном за счёт видимой погрешности замера.

При использовании текущего прицела для точной стрельбы надо либо постоянно обновлять замер любым способом (их 3), либо отказаться от замера и ловить вышеназванный "прыжок" и стрелять на его основе.

Получается целых три способа стрельбы - постоянное обновление, чисто по "колодцу" и "прыжку" и стрельба по "прыжку" с постоянным обновлением, что приводит только к нервотрёпке.

Ждать от разработчиков, что они дадут возможность менять прицелы не приходится.

Здесь просто рассказал причину, по которой часто дальномер показывает неправильное расстояние.

Удачи, не будьте бесполезными ботами.

Составил follfoll0, он же Тишина-в.