Моя любимая фраза: "Берем и делаем!" Но не все так однозначно легко, как может показать с первого взгляда. С трудом могу вспомнить, сколько выкрасов я осуществила на производстве и на объектах, в том числе. Но могу искренне сказать, что у меня большой опыт в этом. Мне всегда нравилось работать с деревом, потому что почти никогда не знаешь точно как тот или иной оттенок ляжет на данную породу древесину с такой структурой. Поэтому этот процесс увлекательный, который требует большого опыта и насмотренности.
Частенько, при общении с дизайнерами или паркетчиками, сталкивалась с тем, что для многих многогранность древесины становится неочевидным моментом и порой ставит в неловкое положение специалистов.
На фото сверху наглядный пример того, что один пигмент на одной породе дерева, но с разной текстурой выглядит по-разному. Поэтому, если вы купили пигмент без пробных выкрасов и надеетесь сделать так, как на раскладке у производителя, то эта затея может провалиться на 100%.
На цвет древесины влияет:
- Порода дерева
- Шлифовка древесины (какой зернистостью абразива была отшлифована древесина)
- Технология нанесения (с водой и без воды; об этой технологии расскажу в следующих статьях)
- Инструмент которым наносили покрытие
Поэтому, если есть задача попасть тон в тон, то на древесине надо проверить все возможные исходы, а потом уже наносить.
О коллапсах на объектах расскажу в следующих статьях.