Я являюсь экспертам в области бизнес планов и с уверенностью могу сказать, что сфера салонных услуг это одна из быстро окупаемых и доходных бизнесов.
Салоны красоты одни из самых быстрорастущих сегментов рынка. Для тех кто планирует открыть салон красоты, я подготовила для вас статью. Чтобы вы могли понять как устроен бизнес мастера бровиста и что для этого нужно.
Чтобы открыть свой салон, нужно обязательно для начала оценить свои силы и возможности.
В первую очередь необходимо определится с форматом салона и формой регистрации.
Если вы планируете работать как мастер одиночка-я бы рекомендовала оказывать услуги как самозанятая. Так как это избавит вас от лишних нервов и различных взносов.
После того как определились с форматом и формой регистрации необходимо понять ваш масштаб инвестиций. Если проходите на программу социального контракта, то 380 тысяч вам будет достаточно, чтобы создать уютное пространство и пройти обучение.
Для того, чтобы ваш салон приносил вам доход.
Нужно уделить особое внимание помещению и его месторасположению.
Расположение вашей студии-это маленький шаг к успеху.
Для салона красоты эконом- и среднего класса важно, чтобы вокруг была хорошая инфраструктура, через него проходил пешеходный трафик и поблизости находилась удобная парковка.
После того как нашли помещения-вам необходимо заняться дизайн проектом и закупкой мебели и оборудования.
Что необходимо для салона красоты такого формата:
- шкаф для клиента;
- диванчик для ожидания;
- кушетка;
- гримерный стол;
- гримерный стул;
- кушетка;
- стул для мастера;
- шкаф или комод для расходников;
- куллер;
- кофемашина;
- зеркало;
- кондиционер;
- колонка портативная;
Это список оборудования и мебели, которые будут необходимы для удобного времяпрепровождения клиента на процедуре.
Следующий этап это закупка оборудования для работы и расходных материалов:
- краска для бровей;
- воск для бровей;
- пенка для бровей;
- скраб для бровей;
- хна для бровей;
- составы для долговременной укладки и ламинированию ресниц.
- пинцеты;
- баночки для хранения;
- воскоплав;
- сухожаровой шкаф;
- кольцевая лампа;
- видео- свет;
- осветлитель для бровей;
- масло до и после депиляции.
После того как обустроили свой салон и готовы принимать клиентам- необходимо заняться рекламой и продвижением.
Из своего опыта могу предложить самые эффективные способы:э привлечения клиентов:
- Организация конкурсов;
- Скидки и призы;
- Карты лояльности;
- Скидка на комплекс услуг;
- Рекламная вывеска;
- Сотрудничество с мастерами из смежных сфер;
- Сбор обратной связи и опроса клиентов;
- Реклама в соц. сетях;
- Реклама и продвижение в 2 ГИС;
Для того чтобы клиенты хотели вернуться в салон, важно иметь к каждому клиенту индивидуальный подход. Проявлять уважение к клиенту и гостеприимство. Обязательно предлагать чай/кофе и различные сладости, желательно чтобы играла приятная музыка и клиент это обязательно отметит и захочет вернуться к вам снова!