Автомобильная марка Nissan ещё недавно, была популярна у автомобилистов России. Но в 2022 году Nissan, как и другие японские, европейские и прочие автопроизводители, покинул рынок России. Благодаря "серым" импортёрам, новенькие Nissan в России по-прежнему продают, большую часть "серых" автомобилей, завозят в Россию из Китая. Благодаря "серому" импорту в России продают новые Nissan Sylphy третьего поколения.
Nissan Sylphy третьего поколения выпускается в Китае, с 2016 года, на совместном предприятии с DongFeng. В Японии, третье поколение седана продавалось с 2012 года по 2020 год. В России Nissan Sylphy официально никогда не продавался, но вот дизайн его автомобилистам нашей страны хорошо знаком, благодаря Nissan Almera. Только у Nissan Almera была платформа B0 и салон от Логана, ну а тут платформа концерна Nissan.
По меркам 2024 года Sylphy давно устарел, в Китае третье поколение выпускается параллельно с четвёртым поколением. Третье поколение Sylphy в Китае, в основном покупают службы доставки и такси. Дизайн кузова Sylphy простой и не приметный, фары головного освещения галогеновые. Колёсные диски литые R16. Ручки хромированные, на крышке багажника хромированный молдинг. В году 2012, данный автомобиль выглядел вполне актуально, ну а теперь кажется серым и унылым.
Заглянув в салон, отношение к автомобилю остаётся прежнее. Сиденья тканевые, регулировка сиденья водителя механическая, руль пластиковый без отделки, регулировка руля лишь вертикальная, по вылету регулировки нет. Между передними сиденьями есть небольшой центральный подлокотник с боксом и два подстаканника.
Щиток приборов у Nissan Sylphy аналоговый, двигатель запускается ключом, в салоне установленна простенькая аудиосистема. Чуть ниже магнитолы находится блок отопителя, климат-контроля нет, лишь кондиционер, с ручной регулировкой. За селектором коробки находится ниша для мелочей, розетка 12V, разъём для зарядки и AUX.
Богатого оснащение, от такого автомобиля и не ждёшь. В оснащение входят фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, передние и задние электростеклоподъёмники, кондиционер, регулировка зеркал. Из тёплых опций лишь подогрев заднего стекла, нет даже подогрева зеркал и сидений.
Ну хоть один плюс, у Nissan Sylphy есть, это размер салона. В салоне Nissan Sylphy просторно, как спереди, так и на втором ряду. Из благ цивилизации задним пассажирам доступны электростеклоподъёмники, пепельница, центральные воздуховоды и два подголовника. Спинка второго ряда цельная, не складывается.
Объём багажника седана 510 литров. Под полом багажника скрыта докатка.
В передней подвеске Nissan Sylphy классический Макферсон, в задней подвеске балка. Передние и задние тормоза дисковые. Дорожный просвет 165 мм.
Под капотом седана, хорошо знакомый автомобилистам России мотор HR16DE, он же H4M. Данный агрегат можно встретить на множестве автомобилей Renault и Nissan, мотор даже устанавливался на Весту и Хрей. Двигатель 1.6 л, 122 л.с. работает в паре с вариатором Jatco.
Сколько стоит Nissan Sylphy в России? Седанов в России продаётся не много, найти их можно в автосалонах или на сайтах с объявлениями. Цены стартуют с отметки 2 130 000 руб. и доходят до 2 350 000 руб. А это перебор, для устаревшего автомобиля, с небогатым оснащением, без тёплых опций и без официальной гарантии в России.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно