Аннотации: мнение и впечатление от прохождении игры Banishers: Ghosts of New Eden
Введение
Banishers: Ghosts of New Eden – экшен/РПГ от разработчика Don’t Nod. Данная игра дает нам возможность стать охотником на призраков, судьей и даже олимпийским чемпионом по ходьбе.
Немного о сюжете:
Наших главных героев в данном повествовании зовут Ред и Антея - два изгнателя потусторонних существ, которые по просьбе старого приятеля прибывают в место под названием Новый Эдем. После короткого знакомства с достопримечательностями и обитателями сего неоднозначного города, становится понятно, что призрак, поселившийся в этом месте тоже не из простых. Наступает момент, когда Ред решает, что Антея его кинула и пошла разносить хату призрака в одиночку. Ничего умнее не придумав, он сломя голову мчится на место стрелки и, конечно же, сильно огребает, потому что кроме злого духа там никого не оказалось. И вот, в решающий момент они огребли оба, причем Антея с летальным исходом… Очнувшись на берегу, после тяжелой травмы, как физической, так и моральной, у Реда начинается новая жизнь, полная приключений в открытом мире. Шерстя по берегам и скалам, он встречает (ох, не может быть) свою напарницу, которая сама стала призракам. Когда герои воссоединились, у них появились цели: изгнать злого духа, который оказался очень сильным, и помочь Антее либо вознестись, либо воскреснуть из мертвых.
Геймплейная часть
Геймплей местами нудный, местами интересный. Основной интерес заключается в выполнении квестов, которые поручают НПС. Все квесты разные и несут в себе отдельную историю, в конце которой главному герою предстоит стать судьей и решить судьбу нанимателя. Всего три варианта судейства: убить нанимателя, изгнать призрака, который его преследует или вознести этого призрака. И весь этот моральный выбор полностью ложится на плечи игрока. Еще соль на рану добавляет тот факт, что Игрока сразу ставят в известность, что для воскрешения Антеи нужно убить как можно больше людей и конкретно этот случай можно разделить на несколько типов поведения.
1. Человек будет делать выбор в пользу Антеи, то есть, несмотря ни на что, убивать каждого человека, который дает квест.
2. Поступать по справедливости, то есть выносить какой-либо приговор исходя из самой ситуации происходящего, но тут, конечно, достаточно субъективно.
3. Третий вариант чисто для пацифистов, которые будут только изгонять призраков. В данном варианте поведения лично я сомневаюсь, но он имеет место быть.
Еще одна загвоздка в выборе концовки в середине игры. Данный момент меня прям немного расстроил, сейчас обрисую ситуацию. И так, как уже было сказано, нужно сделать выбор в отношении Антеи и этот выбор дают сделать первый раз практически в начале игры с условием, что данный выбор не на что не влияет и вы сможете его изменить. С этим ладно, тут понятно, что нас уже настраивают на грядущее. В середине игры опять вам говорят, чтобы вы сделали выбор и как раз вот тут заключается проблема. Человек думает, что это тоже не повлияет на дальнейшую деятельность, но не тут-то было. Это оказывает крайним решением, которое изменить уже будет нельзя, причем никто об этом даже не предупреждает. По обычным канонам выбор всегда делается в финале, но тут разработчик решил сделать по-другому (видимо, чтобы несколько раз проходили игру от середины, чтобы посмотреть концовки). Это была краткая история о том, как я получил самый худший финал в игре.
Переходим дальше. Нудная же часть начинается в тот момент, когда приходится носиться по локациям, чтобы выполнить какой-либо квест, либо изведать территорию. Мир достаточно большой, точки перемещения находятся достаточно далеко друг от друга и от места, куда тебе нужно прибежать. Пока бегаешь враги встречаются достаточно редко, что радует, но в тоже время на поздних стадиях игры эти пустые боёвки всё равно начинают сильно надоедать, причем уйти от боя не дают вовсе пока всех не победишь. Всего на полное прохождение игры у меня ушло примерно 45 часов и, если приблизительно прикинуть, 30 часов я просто бегал от места к месту.
Рядовые боёвки достаточно однообразные, даже с учетом того, что можно во время боя менять персонажа с Реда на Антею. Присутствует скудность вражеских мобов. По сути, тут только 4 вида призраков: обычные – серые призраки, которые не представляют большой опасности, быстрые – которые резво уворачиваются от атак, стрелковые – шмаляющие в тебя на расстоянии, и здоровяки – которых непросто убить. Также они умеют вселяться в различные трупы, но всё равно это не добавляет большого разнообразия. Также присутствуют несколько видов боссов, которые также достаточно скудны и просты.
Подведем итоги:
Если конкретно говорить о моем мнении, Banishers: Ghosts of New Eden - на один раз, чисто для галочки, не больше, не меньше. Если пропустить всю бессмысленную беготню и драки, то получается интересное, интерактивное кино, без неожиданных поворотов (за исключением выбора концовки в середине игры), но всё равно занимательно смотреть и следить за сюжетом.