Найти в Дзене
Блог какого-то Ивана

Обзор улицы Горпищенко — часть 1: Новостройки, хорошие парковки и прекрасное озеленение.

Приветствую, дорогой читатель! Обозначу сразу тему данной статьи — это обзор благоустройства улицы Горпищенко между конечной троллейбуса (троллейбусного депо №2) и Лабораторным шоссе. Здесь почти не будет фотографий общественного транспорта и каких-либо троллейбусных или автобусных эксклюзивов. Что ж, начнём...

В один прекрасный день я и Костя @FN_92 решили прогуляться по улице Горпищенко (сфотографировать пару троллейбусов, попить кофе). После того, как мы посетили кофейню, ко мне пришла идея сделать обзор благоустройства улицы Горпищенко. Нами было решено начать с участка от троллейбусного депо №2 до Лабораторного шоссе. Я поехал на 190-м КАвЗе (АА 190 92), а Костя на велосипеде. На удивление этот КАвЗ оказался в достаточно хорошем состоянии — салон был в не самом худшем состоянии, но что меня больше всего поразило — автобус не дёргался на протяжении всего маршрута, а ехал крайне плавно. Когда мы воссоединившись, я начал делать фоторепортаж.

Стоит сразу оговорить вопрос общественного транспорта. На конечную "Улица Горпищенко" прибывают 3 троллейбусных маршрута (4, 7, 17) и ни одного автобусного. После депо (в сторону выезда из города) в основном ездят автобусы (1, 11, 11а, 33, 71, 84, 107, 195), а также там присутствует один троллейбусный маршрут (7а), где троллейбусы едут при помощи автономного хода. Стоит отметить, что до 1 января 2024 года за конечной ходили также троллейбусные маршруты 11 и 11а, но они были переведены на автобусы.

Что ж, перейдём к фотографиям...

Сначала рассмотрим саму конечную "Улица Горпищенко". На ней расположена одна платформа для высадки пассажиров, скверик и 2 убежища.

Пройдя ворота депо был обнаружен гений инженерной мысли.

Подвинуть столб? Не, не слышали.
Подвинуть столб? Не, не слышали.

От конечной в сторону Лабораторного шоссе шёл только тротуар, как вдруг... Появилась велодорожка!

-3

Далее была обнаружена достаточно аккуратная парковка в карманах.

-4

А вот "красота" жилого дома и торгового центра по близости оставляет желать лучшего.

-5

Не забываем, что мы в царстве заборов. Они даже там, где нет тротуаров.

-6

Вы видите пешеходный переход? И я нет, а он есть (должен быть уж точно).

Речь про именно переход для пешеходов, а не подобие велопереезда.
Речь про именно переход для пешеходов, а не подобие велопереезда.

А вот там, где забор нужен (наверно) он и есть и его нет!

-8

Главным плюсом этого участка улицы является озеленение. К нему мы ещё не раз вернёмся.

-9

Следующей нашей остановкой станет остановка "Памятник воинам-связистам". К сожалению, сам памятник я не сфотографировал, зато сфотографировал памятник "Героям, погибшим, спасая детей". Место это достаточно приятное, здесь уложена плитка, стоят лавочки. Правда, есть вопросы к качеству плитки.

-10

На самой остановке всё по стандарту — пешеходный переход, тактильная плитка, два убежища, два навеса.

Опа, и велосипедисты опять куда-то должны пропасть.

-11

Может быть это из-за качества асфальта дальше?

Возвращаясь к озеленению, эта часть с соснами — моя любимая на всей улице!

-13

А вот этими лавочками люди действительно часто пользуются, стояло бы их больше, чем 3, было бы вообще прекрасно!

-14

А дальше нас встречает "прекрасный" дом с не менее "прекрасным" двором...

-15

Следующая наша остановка — "Маркет" (ex "Воинская часть"). Изначально она была в вообще другом месте, потому и называлась Воинской частью, но при ремонте улицы её была решено перенести в другое место, поближе к двум жилым комплексам, где и находится магазин "Маркет".

На "Маркете" все примерно так же, как и на "Памятнике воинам-связистам" — тактильная плитка, переход, два цвет укрытия и два навеса

-16

В продолжение темы озеленения добавлю достаточно красивую фотографию.

-17

Но не стоит забывать, что мы находимся в царстве заборов!

-18

И наконец-то начинается нормальная велодорожка, на которую случайно не зайдёшь!

Правда, на ближайшем перекрёстке велодорожка снова прекращается.
Правда, на ближайшем перекрёстке велодорожка снова прекращается.

А вот следующий двор меня приятно удивил, настолько, что возможно, в будущем напишу про него отдельную статью.

Из интересного: двор не был превращён в сплошную парковку и асфальтовое поле, в нём много зелени, за счёт чего машины не так сильно режут глаза, а так же детская площадка была размещена не где-то у чёрта на куличиках, а между домами! К сожалению, пофотографировать и там не захотел, о чём сейчас очень жалею...

А обратил внимание на этот ЖК я по одной простой причине — автомобильные проезды выполнены не асфальтом, а плиткой.
А обратил внимание на этот ЖК я по одной простой причине — автомобильные проезды выполнены не асфальтом, а плиткой.

Помните, как я хвалил озеленение? Не везде оно выполнено на таком же реально крутом уровне, ближе к кольцу улица больше похожа на пустыню с тротуарами...

Когда там появилась велодорожка, мне самому интересно, но назвать её правильной не получится :(
Когда там появилась велодорожка, мне самому интересно, но назвать её правильной не получится :(

А вот и прекрасный пешеходный переход/велопереезд.

-22

И на велодорожке заканчивающейся на пустом месте я закончу эту статью...

Чуть дальше и сам тротуар упирается в заправку и людям приходится идти по проезжей части.
Чуть дальше и сам тротуар упирается в заправку и людям приходится идти по проезжей части.

С Вами был Блог крымского транспортника! Не забывайте ставить лайки, писать комментарии и подписываться!

До встречи в новых статьях!