Найти тему
Юдоль интеллекта

Бесполезные тесты видеокарт и процессоров.

Намедни увидел статью с очередными "тестами". Там автор "внезапно" открыл для себя "ужасное" (на самом деле очевидное). Но дело не в том, что он выяснил, а то каким методом он всё это выяснял.

Это такое же классическое, как и глупое на сегодня - количество фпс в игре, при низком разрешении. Проводить такие тесты бесполезно по тому, что чем более мощная система, тем меньше шансов на то, что владелец будет ломать глаза об дешёвый монитор с низким разрешением. Найдёт владелец условного 12700 и карты 3080 - 4090, 300-400 долларов на монитор 2К/4К. Не смотря на упорное сопротивление производителей, рынок "игростроя" движется к повышению качества картинки. Те потребители, которые выбрали по тем или иным причинам (отсутствие высоких требований или экономическое ограничение) "оптимальное решение" используют 3060, те, что по умней с 12Gb. (Именно по этому, кстати, Хуанг свернул производство именно этой модели - он хочет, что бы потребители покупали неоптимальное решение за дорого). Всё что мощней, тестировать в играх в низком разрешении бесполезно. Т.е. что-то такие тесты конечно показывают, но это "что-то" очень абстрактное.


Вторая "претензия" с моей стороны в том, что тесты в ФПС со статическими данными не слишком репрезентативны. Особенно такие показатели, как редкие и очень редкие события. Первое отображает совместимость железа, драйверов, и свойств движка. Второе вообще отражает места с высоким количеством фигур или полигонов. Т.е. "задавить" ФПС может банальное присутствие на экране большого количества разнообразных миньонов и как справиться с этим компьютер зависит от ровности рук программистов и самого железа, как токового: 6 ядрам в 12 "потоков" это будет переварить тяжелей чем 12 в 24.

К чему я виду? А к тому, что в данный момент времени апгрейд процессоров не нужен, если компьютер нужен под игры в качественном разрешении. Можно менять только видеокарту и будет так ещё 2 поколения процессоров и видеокарт.


Моргот.