История
Спустя века после того, как исход Хранителя ознаменовал эпоху света, некоторые из наследников первого солнца начали объединяться в борьбе с хаосом, который оставался в погоне за создателем их предка. Назвавшись Детьми Сияния, они сочли себя достойными взять дело Хранителя в свои руки и стали сдерживать натиск тьмы, избавляя космос от порождений первородной ночи в блистательных походах своих армий.
Вестница зари Валора, самая почтенная воительница среди древних творений Детей, возглавляла светозарный поход во славу порядка и сияния. Созданная из сердца молодой металлической звезды и одарённая золотым дыханием новой жизни, Валора разносила зарево мудрости Детей в темнейшие уголки вселенной — распаляя небосвод каждым взмахом своего молота в бесконечной битве с хаосом.
Со временем Дети открыли Валоре и другое её предназначение. Они узнали, как могут пронзить своим внутренним сиянием весь космос — дабы навеки изничтожить все проявления тьмы, — и отправили Валору за источником великой силы, последней части их великого плана. Но впервые Валора и её молот познали неудачу, и вместе со своими повелителями она заплатила сполна. Искра Детей Сияния совершенно затухла, и Валора осталась парить в чёрной глади, потерянная на бессчётные тысячелетия, пока не обрушилась на незнакомую ей планету.
Там она погрузилась в сон и покоилась до тех пор, пока присутствие блуждающей молодой звезды не разожгло древнюю кузницу энергии — реликвию Детей, которая, как и сама Валора, долгие годы была погребена под жгучей красной массой. Вернув лишь малую долю своих сил, она пробудилась в землях, охваченных войной и неумолимым хаосом. Пусть её богов уже нет, но с крепостью её молота сравнится лишь её воля нести его в справедливый бой во имя добра и сияния.
Способности
Break of Dawn
Валора постепенно раскрывает всю карту, когда восходит солнце. Туман войны возвращается после раскрытия карты.
Способность: пассивная
Действует на: себя
Радиус раскрытия: 20000
Общая продолжительность: 4
Продолжительность возвращения тумана войны: 1
Продолжительность задержки раскрытия: 1
Starbreaker
Герой 3 раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьёт молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон.
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: физический/мгновенная атака
Анимация применения: 0,1 + 0,2
Дальность применения: глобальная
Общее количество ударов: 3
Множитель мгновенного удара: 1
Длительность комбинации: 1,1
Количество ударов взмахами: 2
Радиус взмаха: 300
Дополнительный урон от взмаха: 25/40/55/70 (Талант: 45/60/75/90)
Длительность замедления от взмаха: 0,12
Количество сокрушительных ударов: 1
Радиус сокрушения: 300
Дистанция сокрушения: 250
Дополнительный урон от сокрушения: 25/40/55/70 (Талант: 45/60/75/90)
Длительность оглушения от сокрушения: 0,6/0,8/1/1,2
Длительность самооглушения: 0,2
Aghanim's Shard
Примечание
Средь несчётных звёздных наследников многие не желали выполнять волю Детей Сияния. К тем, кто осмеливался противиться, Дети отправляли молотоносную Валору, дабы показать свою силу — и отступники либо терпели крах, либо возвращались на путь истинный.
Celestial Hammer
Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на 2 сек., а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине.
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Анимация применения: 0,2 + 0,77
Дальность применения: глобальная
Максимальное расстояние: 700/900/1100/1300 (Талант: 1260/1620/1980/2340)
Радиус поиска молота: 200
Радиус урона молота: 200
Урон от удара: 50/80/110/140
Длительность застывания молота: 2
Радиус огненного следа: 200
Урон в секунду от огненного следа: 20/30/40/50
Замедление передвижения от огненного следа: 24/28/32/36% (Талант: 39/43/47/51%)
Длительность огненного следа: 2,5/3/3,5/4
Длительность задержки дебаффа: 0,5
Примечание
Лишь молот Лучезар — старейший спутник Валоры — связывает её с сиянием создателей.
Converge
Герой взывает к своему молоту, и они летят навстречу друг другу, встречаясь посередине.
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Анимация применения: 0,2 + 0,5
Скорость сближения: 1500 (Талант: 2700)
Максимальная длительность: 2
Примечание
Luminosity
После нескольких атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 50% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее.
Способность: пассивная
Действует на: врагов/союзников
Атак для срабатывания: 4 (Талант: 3)
Радиус кражи здоровья: 650
Критический урон: 125/150/175/200% (Талант: 175/200/225/250%)
Кража здоровья: 35/40/45/50%
Кража здоровья как исцеление союзников: 17,5/20/22,5/25%
Коэффициент кражи здоровья от крипов: 0,6
Уменьшение перезарядок при атаке с эффектом Luminosity с аспектом Solar Charged: 1
Solar Guardian
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой создаёт пульсирующий эффект в радиусе 350 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой подготовки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, её нельзя прервать.
Способность: направленная на область/прерываемая
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический
Анимация применения: 0,1 + 0
Дальность применения: глобальная
Радиус действия: 500 (Талант: 650)
Урон за пульсацию: 30/50/70
Лечение за пульсацию: 45/70/95
Максимальная дальность поиска: 1400
Максимальная дальность выбора: 350
Время применения: 1,7
Длительность полёта: 0,8
Длительность оглушения от приземления: 1,4/1,6/1,8
Урон от приземления: 130/160/190
Aghanim's Scepter
Примечание
Лишь ради защиты союзников Валора готова воззвать к последним остаткам своих прежних сил, дабы взмыть на крыльях космоса.
Solar Guardian Land
Можно применить, чтобы приземлиться в указанной области в любой момент.
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/союзников/врагов
Анимация применения: 0 + 0
Скорость перемещения точки приземления: 200
Уклонения для союзников: 60%
Длительность уклонения: 1,5
Длительность оглушения при приземлении: 1,4/1,6/1,8
Максимальная длительность: 4,3