Найти в Дзене
Asian dream

Shu Uemura - косметика, которой пользуется Ван Ибо;)

Бренд Shu Uemura - яркий представитель японской косметики на азиатском рынке, уже много лет не уступает своим конкурентам. Тем интереснее, что основателем его стал первый японский мужчина-визажист Шу Уемура, уроженец Токио, который успел поработать в Голливуде, а потом придумал свой бренд. Главным приоритетом для Шу Уемуры, чье имя, кстати означает «красивый», всегда оставалось здоровье кожи его клиентов, а разработанное им масло для очищение лица - до сих пор входит в топ продаваемых косметических продуктов в Японии. Тем приятнее мне было увидеть, что такой закоремендовавший себя бренд рекламирует один из моих любимых китайских актеров - Ван Ибо. Конечно, захотелось протестировать на себе то, что он предлагает попробовать.

В первую очередь меня интересовала fluid foundation. Ее Ван Ибо держит в руках на нижней картинке. Однако, как поведал мне визажист в отделе бренда, перед нанесением этого продукта рекомендуется нанести на кожу специальную увлажняющую основу.

-2

Мне этот продукт, который чем-то напоминает увлажняющий крем, но все же обладает немного другой консистенцией, очень понравился. Смутила только цена. А так ощущение от него на коже очень приятные.

-3

Приятно удивил и вот этот солнцезащитный крем с множеством других положительных для кожи функций, включая увлажнение. Его бы я тоже приобрела. Цена его оказалась более щадящей, чем у основы. Правда, и тюбик не очень большой. Хорошего - по-немногу.

Потом я попросила все же подобрать мне foundation - основу для макияжа. Как пишут местные в отзывах на эту продукцию, она бывает разных видов. И, например, серия glowing «сияние» подходит для сухой кожи, а для жирной - серия матовых оттенков. Я выбрала сияние. Средство нанесли культовой кисточкой бренда «кабуки». И она тоже просто потрясающая.

-4

Такая приятная по ощущениям и очень равномерно распределяет средство. Однако, для меня оно оказалось уж слишком светлым, но недостаточно маскирующим. Скорее оно подойдет тем, кто хочет скрыть некоторые недостатки кожи, но сделать макияж незаметным. На коже средство тяжело не ощущалось. Как сообщают разработчики, оно позволяет коже дышать.

-5

И все же я решила, что это не совсем то, что я ищу. И перешла к стойке с более универсальным продуктом - помадой. Ее, как мы знаем, Вани тоже рекламирует.

-6

Сначала меня несколько насторожила цветовая гамма. В основном там были красно-коричневые оттенки. Но потом я все же к ним присмотрелась.

-7

Мне понравилось два варианта. Один был достаточно ярким, другой - матовым, по цвету очень натуральным. Его я и взяла.

-8

Упаковка помады - необычная, немного футуристическая.

-9

Структура немного такая кремовая. Очень хорошо ложится.

-10

Продавец сказала, что именно этот оттенок - самый популярный. На коже смотрится так.

-11

Самое смешное, что почему именно этот оттенок самый популярный, я поняла только потом.

-12

Именно он оказался на рекламе с Ван Ибо. Оттенок розового неба. Забавно.

-13

Здорово, что помада сделана в Японии. Качество отличное. А вы что-то пробовали из их продукции? Как говорится, Ван Ибо плохое не прорекламирует 🙈😂 по крайне мере, хочется в это верить.