Катя шла по шумному Ломоносовскому проспекту и думала о том, что произошло в школе. За двойку она на Мальвину не обижалась . Почему Мальвина Аркадьевна должна ставить ей за слабый ответ три или четыре? Она работает с ребятами с пятого класса , постепенно готовит их к ОГЭ, и вот появляется такая Катя, с которой надо начинать все сначала. Понятно, что учительница недовольна.
Катю несколько задевало то, что Мальвина назвала при всех профессии ее родителей. И откуда она узнала? И про папу, и про маму...Неловко получилось ! "Говорил мне папа заниматься математикой и даже задачки приносил...Как стыдно было перед классом! Но я сама...Сама виновата!"
А вот то, что Мальвина не остановила девочку с холодными серо-зелеными глазами..." Я не на пресс-конференции ! И не должна была отвечать на вопрос, почему не снимаюсь у Леонида Максимовича ! К уроку математики этот вопрос никак не относится...А Мальвина Аркадьевна промолчала...Как будто так и надо!"
Как одиноко в Москве. Тим, Данька, Дина...Разве они способны защитить ? С интересом ждали, чем закончится разговор с Мальвиной... Дина, конечно, сама рассказала той девочке про новый фильм режиссера Бубенцова...
Если бы в Москве был Пилигрим , он ни за что бы не дал Катю в обиду! Но Пилигрим в Екатеринбурге...И надо как-то самой...Самой!
--Катюша! --окликнул ее кто-то.
Катя обернулась и увидела лукавую физиономию альбиноса Томми.
--Томми! Томми ! --закричала наша артистка, вмиг забыв все свои огорчения. --Ты в Москве !
--В Москве ! Меня пригласили дать мастер-классы ! В кулинарный колледж ! Сегодня у меня презентация новых пирожных ! О, я пока не могу угостить тебя моими шедеврами, Катя ! -- по -другому Томми и не называл свои творения. -- Но показать фото могу.
Они устроились на скамейке в сквере , где еще вчера Катя смотрела, как её одноклассники курят "трубку мира". Томми достал смартфон.
--Катя, я решил назвать пирожные именами моих друзей. Смотри ...Пирожное " Элен" ...Пирожное "Серж" ...И пирожное "Иван" ...
Томми не случайно назвал один из своих кулинарных шедевров именем нашего славного доктора. Когда Сеславины давали прощальный обед перед отъездом в Москву, Иван Егорович пришел со своим неизменным чемоданчиком. Томми , любопытный, как все представители племени масаи , заинтересовался содержимым чемоданчика , и доктор объяснил Томми , что там кардиограф. Томми пришел в волнение. Он понял , что перед ним врач -кардиолог. А за свое сердце альбинос очень переживал ! Вдруг у него и сердце тоже необычное !
Он позвал Ивана Егоровича в кабинет профессора , снял свою пеструю футболку , умоляя выслушать его стетоскопом. Доктор выполнил просьбу Томми и заверил своего молодого товарища , что в его груди бьется самое обычное сердце ! Но Томми этого было мало . Он разулся, расположился на широком кожаном диване и попросил "доктора Ивана" сделать ему ЭКГ.
Иван Егорович не стал обижать альбиноса. Он по всем правилам снял кардиограмму, написал на ленте : "Патологии нет" , поставил свою подпись и вручил Томми. Томми было уже двадцать семь лет. Но он сохранил детскую непосредственность. Он подпрыгнул от восторга , обнял " доктора Ивана" и пообещал назвать его именем пирожное.
--Как тебе мои пирожные, Катя ?
--Очень красивые ! И , наверное, такие же вкусные !
--Не сомневайся ! Завтра я буду на юбилее у Сержа! И обязательно угощу! А для тебя у меня есть сюрприз , Катюша ! --и Томми снова открыл "Галерею" .
Перед Катей было облако нежно-сиреневого цвета. И она вспомнила блузку Мальвины...
--Пирожное "Катюша" ! --объявил Томми. --Очень долго подбирал цвет...Тебе нравится ?
--Томми, форма у "Катюши" очень красивая...А цвет...Я думаю, надо выбрать другой !
--Да, --огорченно протянул Томми, --а я хотел этот...Цвет весны. Цвет юности.
--Мне сиреневый цвет не по душе ...
--Что ж, --Томми задумался. --Тогда пусть будет бирюзовый...Как твой костюм !
--Томми, --попросила Катя, --расскажи про своих соплеменников.
Задавая такой вопрос, наша артистка вовсе не проявляла бестактность. Томми очень любил рассказывать о своих испытаниях.
--О , это страшные люди, Катя ! Дикари ! Разве виноват бедный Томми , что родился альбиносом ?
--Они хотели принести тебя в жертву вулкану ... --задумчиво проговорила Катя.
--Да , в жертву вулкану Оль Даиньо Ленгаи ! Если б не ученый Дмитрий, не было бы на свете кондитера Томми.
--Томми, а как у дикарей это происходит ? Принесение в жертву...
--Эти дикие люди пляшут вокруг колдуна у подножия вулкана , Катя. Пляшут и радуются ...Строят рожи !
--Они рисуют на себе черепа ? --спросила Катя, вспомнив Данину футболку с белым черепом .
--Они разрисовывают свое тело по-разному , Катя ! Рисуют на теле священных животных ! А кто-то , наверное , рисует черепа ... Ритуальное убийство--для них праздник, Катюша...
Катя крепко обняла Томми :
--Трудно быть альбиносом в Танзании !
--Не переживай , Катюша...Томми спасся, и масаи больше не обидят Томми, --когда альбинос рассказывал о своих испытаниях , он начинал говорить о себе в третьем лице.
--Так ты завтра у папы на юбилее будешь, --уточнила Катя.
--Обязательно! --подтвердил Томми.
--Не говори, что видел меня, хорошо ?
Томми лукаво подмигнул ей :
--О, ты прогуливаешь школу, Катюша ?
--Да, я ушла с уроков . Так получилось.
--Не скажу. И я любил пошалить , Катюша. Ну...До завтра ?
Катя вдруг испугалась, что Томми уйдет, и она опять останется одна со своими мыслями.
--Томми...Не уходи , пожалуйста ! Давай сходим в зоопарк. Увидим панду. Она моя тёзка !
--В другой раз посмотрим на эту замечательную панду...Мне пора на мастер-класс ! Пока, Катюша ! --и Томми , помахав ей рукой, пошел к метро.
Катя снова осталась одна.
" Куда теперь ? " --подумала она.