В первом полугодии 2024 года россияне стали тратить больше денег на товары для дачи, вырос и спрос на садоводческий медиаконтент. К такому выводу пришли «Одноклассники» совместно с аналитическим центром «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», рассказали «Ямал-Медиа» в пресс-службе соцсети.
За год средний чек на товары для дачи и садоводства вырос на 13% и превысил 3,5 тысячи рублей. Количество покупок также увеличилось — на 12%.
Наиболее ощутимый рост спроса среди всех категорий садоводческих товаров показали семена: объем их продаж увеличился на 18% при подорожании на 11%. Вместе с тем средний чек на саженцы снизился на 8%. Также популярнее стал садовый инвентарь вроде лопат, метел, тележек (на 10%), и походные столы (на 39%).
Ранее «Одноклассники» запустили новую систему приватности публикаций.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».