Кроме этой статьи, есть много интересного в других статьях канала SafeRoad. Читайте вдумчиво и не торопясь! Есть вопросы запишите и шлите их мне. Не забываем подписаться на мои каналы – они под статьёй. Вам может быть интересно, а мне стимул что-то писать для Вас. Рекомендуйте канал ДЗЕН знакомым, и Вам воздастся в виде новых интересных и полезных, с точки зрения практики, материалов!
ПРОГРЕСС в АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ тупиковая дорога?
Логика производителей:
Снижение себестоимости всех производственных процессов – главная цель. Что угодно ради увеличения прибыли! Цель снижения себестоимости достигается внедрением автоматизации, которая изначально создаётся квалифицированными специалистами. Ими строятся технологические цепочки, каждая из которых требует максимально низкой квалификации работника, что соответственно ведёт к снижению ФЗП и налогов, и снижению себестоимости конечной продукции.
По такой же логике строят современные автомобили – добавляют в них кучу электроники, которая должна помочь водителю ЛЮБОЙ КВАЛИФИКАЦИИ управлять этим автомобилем. Как итог – самою первую АКПП вместо МКПП создали для того, что бы больше девочек захотели купить автомобиль(не надо разбираться с какими то режимами работы двигателя!), создали системы автоматической парковки(ничего не надо учить «моя машинка» сама припаркуется), Система EBD - ассистент торможения(а пусть она сама выбирает как надо тормозить), добавили «видение» знаков ПДД(знать ПДД уже совсем не обязательно), сделали системы ESP обязательными(да зачем знать что такое занос или снос, пусть автомобиль сам реагирует).
Т.е. желание производителя автомобилей получить максимальную прибыль ведёт к тому, что разрабатывают полностью автопилот для автомобиля. Тут меня начинает грызть смутная мысль – а чем такой автомобиль будет отличаться от трамвая, а водитель от пассажира в этом «трамвае»?
По сути, производители делают так, чтобы за руль автомобиля садилось как можно больше людей. И для производителя автомобиля не важно какой уровень квалификации этих «водителей». Важно одно – увеличение числа проданных автомобилей. С их точки зрения даже лучше будет если аварийность на дорогах будет как можно больше, а для этого нужно снизить уровень водительских компетенций… Парадокс? А вот и нет – больше разбитых автомобилей, больше продано запчастей для их ремонта и больше продаж новых автомобилей! Вот цель и достигнута – себестоимость ниже, прибыль выше, конвейеры работают на продажу запчастей. Счёт автоконцерна пополняется. Ещё Ли Якокка сказал. Что 75% прибыли автоконцернам дает продажа запчастей и только 25% продажа самих автомобилей. Т.е. 75/25!
Думаю, и это только моё мнение(!), цель производителей автомобилей довести это соотношение до 90% / 10%.
И им в этом помогают автошколы и система сдачи-приема экзамена на получение водительского удостоверения.
Обратите внимание – НИ ОДИН АВТОКОНЦЕРН(!) не создал ни одной автошколы под своим брендом! Причина в одном – учить в них нельзя плохо, т.к. это уронит имя бренда, а хорошо не желательно, т.к. научишь хорошо - упадут продажи запчастей. Конвейер будет работать с меньшей загрузкой.
Вывод парадоксальный, но логичный, в духе логики производителей!
Автошколам надо идти в автоконцерны и обещать снижение уровня подготовки новых водителей. Система приема экзаменов тоже не будет против. И просить прибавки автошколам от автоконцернов.
Да, совсем забыл! Мне это все приснилось в ночь с четверга на пятницу тринадцатое. Конечно же(!) на самом деле всё совсем не так как было в моём сне, а вся система от производителя автомобилей до производителя новых водителей работает исключительно на безопасность и никоим образом о увеличении прибыли даже не думает.
==============
У кого есть вопросы, и кто посчитает все прочитанное полезным рекомендуйте знакомым и друзьям и поставьте в ДЗЕНЕ «лайк».
А для более «интимного» общения и объяснения персонально Вам тонкостей, можете «похвалить» меня через ЮМани https://yoomoney.ru/to/4100118098522272.
Пообщаемся - ссылку приглашение сброшу в личку.
Мои каналы:
https://vk.com/alexeynkolontai
https://www.youtube.com/@Safe_Road
ВОКОМ® - зарегистрированная марка "Центра контраварийной подготовки водителей МастерКласс". Ссылка на методику и статьи при обучении и описании в любых средствах информации обязательна.
С уважением к моим Читателям и Ученикам, руководитель "Центра контраварийной подготовки водителей МастерКласс" Алексей Н. Колонтай