Сегодня, наверное, каждый знает что такое swoosh – известная галочка Nike, олицетворяющая американский бренд. Однако когда-то у спортивного гиганта и вовсе не было логотипа.
Основатель компании Фил Найт познакомился с будущей создательницей фирменного знака Кэролин Дэвидсон ещё в Портлендском университете. Кэролин делала большие успехи в дизайне, и он часто обращался к ней за помощью на первых порах становления бизнеса. В 1971 году Найт поручил студентке ключевую задачу – придумать логотип. В числе своих требований к эмблеме Фил обозначил: динамичность, хорошее визуальное восприятие на обуви и отличие от других известных брендов. Swoosh не был первой идеей Дэвидсон – девушка нарисовала сразу несколько эскизов. Согласно легенде, будучи недовольной своей работой, дизайнер раздражённо черкнула по листку, в результате чего и появился знаменитый логотип. Так или иначе, но акционеры отдали своё предпочтение именно этому варианту. Сам Фил Найт воспринял изображение достаточно хо