Маркетинг – это как сложный пазл. Иногда своими силами собрать его не получается, и тут на помощь приходят маркетинговые агентства. Но как понять, что агентство – то самое? Разберемся по порядку.
Когда пора обращаться к агентству?
· На реализацию проекта не хватает рук
· У сотрудников компании не хватает экспертизы по нужному направлению
· Внутри компании есть эксперт, но нужно более широкое видение
· Проект не относится к регулярным
· Неохота возиться с документами
С чего начать поиск?
· Если задача новая – провести открытый тендер и дать шанс всем желающим
· Если задача известная – провести полузакрытый или закрытый тендер, приглашая проверенные агентства из собственной базы
· Посмотреть рейтинги – даже с учетом коммерческой составляющей эти источники дают много полезной информации
Как выбрать победителя?
· Проводим дополнительный брифинг: уточняем детали предложений
· Встречаемся с кандидатами: лично знакомимся и оцениваем работу
· Смотрим в открытых источниках: что пишут о них в сети?
Как понять, что агентство – то самое?
· Бриф vs КП: агентство должно понимать запрос и предлагать релевантные решения
· Рейтинги в фокусе: почему агентство заняло такое место? Какие кейсы за ним стоят?
· Проверочный пункт: включите заведомо невыполнимую задачу. Правильный ответ: "Невозможно, но мы сделаем максимум" + конкретные предложения.
· Изучите инфополе: что агентство пишет о себе и что пишут о нем другие?
· Размер агентства – не главное: "бутиковые" агентства могут иметь отличную экспертизу в нише и качественно отрабатывать любые бюджеты.
· Знакомьтесь с командой: те ли специалисты будут работать над проектом, которые реализовали кейсы, зацепившие вас?
Ищите агентство, которое станет не просто подрядчиком, но и надежным партнером, который поможет реализовать все ваши маркетинговые амбиции!