Найти тему

Как найти «свое» маркетинговое агентство: от тендера до тандема

Маркетинг – это как сложный пазл. Иногда своими силами собрать его не получается, и тут на помощь приходят маркетинговые агентства. Но как понять, что агентство – то самое? Разберемся по порядку.

Когда пора обращаться к агентству?

· На реализацию проекта не хватает рук

· У сотрудников компании не хватает экспертизы по нужному направлению

· Внутри компании есть эксперт, но нужно более широкое видение

· Проект не относится к регулярным

· Неохота возиться с документами

С чего начать поиск?

· Если задача новая – провести открытый тендер и дать шанс всем желающим

· Если задача известная – провести полузакрытый или закрытый тендер, приглашая проверенные агентства из собственной базы

· Посмотреть рейтинги – даже с учетом коммерческой составляющей эти источники дают много полезной информации

Как выбрать победителя?

· Проводим дополнительный брифинг: уточняем детали предложений

· Встречаемся с кандидатами: лично знакомимся и оцениваем работу

· Смотрим в открытых источниках: что пишут о них в сети?

Как понять, что агентство – то самое?

· Бриф vs КП: агентство должно понимать запрос и предлагать релевантные решения

· Рейтинги в фокусе: почему агентство заняло такое место? Какие кейсы за ним стоят?

· Проверочный пункт: включите заведомо невыполнимую задачу. Правильный ответ: "Невозможно, но мы сделаем максимум" + конкретные предложения.

· Изучите инфополе: что агентство пишет о себе и что пишут о нем другие?

· Размер агентства – не главное: "бутиковые" агентства могут иметь отличную экспертизу в нише и качественно отрабатывать любые бюджеты.

· Знакомьтесь с командой: те ли специалисты будут работать над проектом, которые реализовали кейсы, зацепившие вас?

Ищите агентство, которое станет не просто подрядчиком, но и надежным партнером, который поможет реализовать все ваши маркетинговые амбиции!