Здравствуй дорогой читатель! На днях мы получили очень интересный опыт обслуживания авто, обо всем по подробнее ✍️
Недавно возникла необходимость произвести замену масла в АКПП старенького японского авто
Авто стоял около 3 лет, а до этого автовладелец и забыл когда его меняли. Пробег на авто уже почти под 300 000 км, пробег скорее всего когда то скрестили, авто уже без малого 27 лет.
Запчасти заказали, особых проблем с выбором не возникло, масло выбрали от компании POLYMERIUM, знакомы с ним уже относительно давно:
Масло POLYMERIUM (XPRO1 и XPRO2) заливали в разные авто 👇👇👇
🔘XPRO1
🟢 Опель Зафира https://www.drive2.ru/b/680853335120550354/
🟢 Киа Рио вторая замена
https://www.drive2.ru/b/675620759283963663/
🟢 Рено Логан вторая замена https://www.drive2.ru/b/661539313867040354/
🟢 Киа Рио первая замена замена https://www.drive2.ru/b/660039305128850310/
🟢 Рено Логан первая замена https://www.drive2.ru/b/652589289216950376/
🔘XPRO2
🟢 Фольксваген Гольф 5 https://www.drive2.ru/b/671249650807738253/
🟢 Ниссан Кашкай https://www.drive2.ru/l/681875331178569791/
нареканий пока ни от кого нет, угара на исправных двигателях нет, работает мягко и ровно. Также есть запись по анализу отработки
🔘POLYMERIUM XPRO1 5W-40
🟢 КИА РИО https://www.drive2.ru/b/675620759283963663/
🟢 Рено Логан https://www.drive2.ru/b/661539313867040354/
Для данной машины предусмотрено масло DEXTRON I-III (что написано на щупе АКПП)
Мы для замены приобрели 10 литров POLYMERIUM DEXTRON III.
Купить масло можно в 4 и 1 литровых ёмкостях
4 литровая
1 литровая
С маслом все понятно ✔️
Далее стали искать фильтр АКПП и прокладку, смотрели в каталогах Автодок, посмотрели отзывы, противоречивые
По некоторым позициям отзывов не было, решили выбрать из средней ценовой категории, например TMI TATSUMI
И так комплект на руках
Масло POLYMERIUM как обычно проверили на подлинность ✔️
Комплект от TMI TATSUMI упакован в поэлитилен, имеется фирменная галограма
Фильтр выглядит следующим образом
Внешний вид прокладки поддона
Первая часть готова, комплектующие есть, теперь вопрос стоит где это все менять, смотрите здесь
И так процесс замены.
Как писали ранее посмотрели как делается в интернете, но мы решили делать по другому принципу:
🛠 Сливаем старое масло (слилось около 3 литров), оно было очень грязным
🛠 Заливаем новое масло в том же объёме что слолось
🛠 Запускаем двигатель, переводим рычаг АКПП из крайнего в крайнее положение с задержкой в пару секунд на каждой передаче
🛠 Сливаем второй раз масло, слили пока вытекало, стало прозрачнее
🛠 Заливаем ещё около 2.5 литров нового масла
🛠 Повторяем процедуру по переключению передач и сливаем масло, цвет стал ещё прозрачнее
🛠 Снимаем поддон
удивлению не было предела, все было очень грязным, налёт был везде
Старый фильтр был грязным
🛠 Отмываем все, пользовались очистителем тормозных дисков и ветошью
🛠 Продуваем
🛠 Устанавливаем новый фильтр АКПП (правые 2 болта короткие, левый один длинный)
🛠 Устанавливаем новую прокладку, причём поначалу удивились тому, что новая прокладка была короче по одному краю, однако, все отверстия совпали, поэтому зафиксировали её болтами по краям и установили
🛠 Затягивали болты поддона с усилием 5 Нм https://www.drive2.ru/l/639755514619633251/
начиная с середины каждой стороны со смещением на один болт по часовой стрелке
🛠 Заливаем новое моторное, производим проверку уровня на горячем масле
🛠 Работа окончена, Людмила провожает автомобиль
🔬 Итог: Работа проведена, комплектующие изделия встали хорошо, работать на сервисе PROСЕРВИС64 было удобно и комфортно, на все про все ушло около 2.5 часов.
После проведенного ТО передачи стали переключаться мягче, пинки пропали, следующую замену постараемся провести по регламенту (не более 60 000 км.)
На всякий случай оставили около 500 грамм масла, но проехав около 100 км, проверили уровень, доливки не потребовалось 👌
Спасибо за внимание в комментариях пишите Ваши мысли ✍️