Думаю, в представлении этот мастодонт в нише кетчупов не нуждается . Heinz - классика в мире кетчупов на протяжении многих десятилетий. Нет, речь не пойдет о истории создания и развития бренда, а о том, насколько гениален и прост маркетинг в этой огромной корпорации.
О рекламной кампании , которую ведут специалисты отдела маркетинга этой компании можно слагать легенды. Что подтвердилось и в этот раз.
Огромное количество ресторанчиков и закусочных по всему миру на столиках выставляют прозрачные бутылочки с кетчупом Heinz, но в целях экономии, по опустошению бутылочек, владельцы заведений заполняли их более дешевым кетчупом других брендов. Истинные поклонники кетчупа считали этой проблемой, но повлиять на это не могли.
И тогда Heinz сумели найти решение проблемы мошенничества: они запустили программу "А это Хайнтс?" (Is that Heinz?). Они добавили к своему логотипу красную раму-пантон , чтобы люди легко могли определить, настоящий ли это Хайнтс.
Если цвета кетчупа и наклейки совпадали, то это оригинал, если нет- это подделка. И буквально через пару месяцев после запуска проекта в соц.сетях стали появляться тысячи постов , в которых поклонники бренда рассказывали о том, в каких заведениях промышляли подделкой кетчупа;)
По ссылке еще больше интересного: