Найти тему

Как люди стали лидами?

Как люди стали лидами 

и истеричная  потребность в трафике 

Все унифицировать, категоризировать, упорядочивать - люблю это делать, но не стоит увлекаться 

Я часто маркетинг сравниваю с анатомией: цифры, аналитика, трафик, лиды - это только кости 

Это основа, это база, это опора

Эмоциональный маркетинг, коммуникация, психология - это мясо, кожа и нервы

Каждый день в моем поле эта истеричная потребность - нужны заявки, подписчики, клиенты, заказчики 

Я начинаю работать с этим запросом 

Считаю, что для выполнения нужно, к примеру дополнительно 100 клиентов, смотрю клиентскую базу, а там 7000 человек, из них 1000-1500 - активны 

Где эти 5.500 вашей теплой аудитории? 

Почему они ушли и куда? 

Печальная схема:

Нужна аудитория  ▶️ вложения в трафик ▶️ бизнес не рассчитывает обороты  ▶️ негодующие клиенты копятся в базе (это если она есть)

PS

Кстати, в гонке за чем-то новым почему-то хорошим тоном считается призвать всех  на скидки и низкие цены 

Но это отдельная тема 

К чему призываю: 🌟

Эмоциональный маркетинг : изучайте свою аудиторию: что они хотят, как отдыхают, что любят, к чему стремятся, 

Люди идут на людей - лучше сарафанки еще ничего не придумали 

Наполняйте свою аудиторию впечатлениями, удивляйте, вдохновляйте, гладьте или бейте - кому, что нравится 😹 и они будут вашими друзьями и приведут еще десяток  🌟

Кстати, в этом плане больше продвинулись HR - у них можно поучится выстраивать атмосферу и коммуникацию 

Друзья , будьте внимательны и благодарны к своей аудитории и цените свой продукт 

Да, и офлайн, конечно самый верный способ выстроить эмоцию, поэтому я обожаю событийный маркетинг - это трудоемко, энергозатратно, но эффективно

На фото - я и мои великолепные партнеры на совместном проекте «Иммерсивный гастрономический спектакль» - где на рекламное мероприятие - презентацию нового меню - купили  билеты 💃🏽💃🏽💃🏽

Ставьте ваши ❤️ и я расскажу об этом кейсе подробнее 

-2

-3