Как люди стали лидами
и истеричная потребность в трафике
Все унифицировать, категоризировать, упорядочивать - люблю это делать, но не стоит увлекаться
Я часто маркетинг сравниваю с анатомией: цифры, аналитика, трафик, лиды - это только кости
Это основа, это база, это опора
Эмоциональный маркетинг, коммуникация, психология - это мясо, кожа и нервы
Каждый день в моем поле эта истеричная потребность - нужны заявки, подписчики, клиенты, заказчики
Я начинаю работать с этим запросом
Считаю, что для выполнения нужно, к примеру дополнительно 100 клиентов, смотрю клиентскую базу, а там 7000 человек, из них 1000-1500 - активны
Где эти 5.500 вашей теплой аудитории?
Почему они ушли и куда?
Печальная схема:
Нужна аудитория ▶️ вложения в трафик ▶️ бизнес не рассчитывает обороты ▶️ негодующие клиенты копятся в базе (это если она есть)
PS
Кстати, в гонке за чем-то новым почему-то хорошим тоном считается призвать всех на скидки и низкие цены
Но это отдельная тема
К чему призываю: 🌟
Эмоциональный маркетинг : изучайте свою аудиторию: что они хотят, как отдыхают, что любят, к чему стремятся,
Люди идут на людей - лучше сарафанки еще ничего не придумали
Наполняйте свою аудиторию впечатлениями, удивляйте, вдохновляйте, гладьте или бейте - кому, что нравится 😹 и они будут вашими друзьями и приведут еще десяток 🌟
Кстати, в этом плане больше продвинулись HR - у них можно поучится выстраивать атмосферу и коммуникацию
Друзья , будьте внимательны и благодарны к своей аудитории и цените свой продукт
Да, и офлайн, конечно самый верный способ выстроить эмоцию, поэтому я обожаю событийный маркетинг - это трудоемко, энергозатратно, но эффективно
На фото - я и мои великолепные партнеры на совместном проекте «Иммерсивный гастрономический спектакль» - где на рекламное мероприятие - презентацию нового меню - купили билеты 💃🏽💃🏽💃🏽
Ставьте ваши ❤️ и я расскажу об этом кейсе подробнее