Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу совместной акции «Альфа-Банка» и «Яндекс.Еды». Об этом 22 августа сообщается в соцсетях ФАС.
В телевизионной рекламе сообщалось о начислении кешбэка 50 процентов при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка. Однако информация о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 рублей, размещалась недоступным для восприятия способом.
В ФАС такую рекламу признали ненадлежащей и выдали компаниям предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Организациям грозят административные штрафы в случае неисполнения предписания.
Как писала «Парламентская газета», в июле ФАС возбудила дела в отношении двух телекомпаний из-за превышения допустимого уровня громкости рекламы. Согласно закону о рекламе, звук рекламного объявления не может превышать средний уровень громкости теле- и радиопрограмм.