Найти тему
МК в Красноярске

Насиловали полгода. 16-летнюю школьницу держали в сексрабстве одноклассники

Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

Первым насильником девочки стал сотрудник госбезопасности Казахстана

Невероятно, но – факт. 16-летнюю школьницу из Казахстана на протяжении полугода в сексуальном рабстве держали ее же одноклассники. Бедняжку заставляли принимать наркотики и торговать собой, в случае отказа угрожая расправиться с родителями, пишет «АиФ»-Новосибирск.

Подростка душили, пытали. Чтобы клиентов было больше, зарегистрировали на платформе для девушек по вызову.

Все деньги, которые получала девочка, ее мучители забирали себе. Издевались над ребенком три человека: одноклассница, ее сестра и еще один школьник.

– Это была одноклассница. Эта девочка ходила к нам домой с 10-го класса, она дружила с Зариной (имя изменено). Иногда оставалась у нас с ночевкой. Потом они начали отпрашивать нашу дочь к ним. Сначала мы были против, но потом они нас убедили, что все будет хорошо... В январе они отобрали у нашей дочери телефон и зарегистрировали ее на сайте для проституток, затем шантажировали тем, что сняли ее на видео, где она переодевалась в нетрезвом состоянии, была голая... В феврале дочь еще приходила домой, ходила в школу, – рассказала журналистам мать потерпевшей.

Аппетиты выросли

Дальше – больше. Были дни, когда Зарину заставляли без перерыва заниматься проституцией по несколько суток. В случае задержек перевода денег за сексуальные услуги хотя бы на пять минут, пленницу жестоко избивали. Зарине не давали еды – самый минимум, пугали, что убьют маму или тоже заставят ее быть проституткой, – рассказала мама Зарины журналистам «Вечерней Москвы».

Когда мама девочки обратилась в полицию, поисковые мероприятия не были развернуты, сообщает общественное движение и фонд «НеМолчиKZ». Много позже при помощи волонтеров дочку нашли в квартире одного из подозреваемых. Особый цинизм ситуации заключался в том, что мать негодяя, которая была владельцем жилья и работала вахтовым методом, была в курсе. Она знала о визитах мужчин, целью которых было получение интим-услуг.

Квартира была оборудована соответствующим образом: окна заклеены, видеокамера на двери, домофон. Зарину также заставляли ездить по саунам и домам клиентов. После исчезновения ребенка, ее мать обратилась в школу, однако ей угрожали тем, что её дочь отправят в интернат, а её саму могут лишить родительских прав.

Одноклассники даже написали расписку, что 16-летняя школьница посещала занятия, хотя по факту до класса она не доходила. Позднее малолетние мерзавцы потребовали с Зарины крупную сумму денег, вымогатели сказали, что если та не сделает, как ей говорят, то сбреют ей брови и волосы.

Никто не помог

После освобождения Зарина столкнулась с трудностями в получении медицинской помощи: её матери пришлось обратиться в частную клинику для проведения анализов и фиксации травм. Девочка не могла ни есть, ни спать. По данным фонда «НеМолчиKZ», она не получила никакого содействия от государственных структур, хотя после обнародования истории родителям обещали помощь и психологическую поддержку.

При этом девочка неоднократно давала показания в полиции, описывая произошедшее. Во время одного из допросов матери потребовалась помощь скорой. Основательница фонда Дина Тансари отметила, что психологическое состояние школьницы ужасающее:

– Зарина не улыбается, не смеется и даже не плачет. Я видела таких травмированных детей. Она просто смирилась с происходящим. Для нас страшно то, что она все это исполняла на автомате. Она не видела никакого выхода. У нее было больше тысячи насильников за это время! А первым из них стал сотрудник Комитета национальной безопасности Казахстана, а все переводы от клиентов были зафиксированы, – рассказала журналистам сотрудница фонда.

Родственники пострадавшей девочки планируют привлечь к ответственности всех причастных. По данному делу полиция начала расследование, а троих подростков арестовали на два месяца. Родители пострадавшей требуют переквалифицировать статью на более серьёзную, так как максимально возможное наказание по текущей статье составляет лишь шесть лет заключения, что явно не равносильно тем мукам, которые пережила подросток.

Автор: Мария Крыжовник