Найти тему
Герман Геншин

Ремейк Until Dawn получил официальную дату выхода и дополнил осеннюю линейку PS5

Октябрь 2024 года - самый насыщенный месяц для игр в жанре хоррор. В среду PlayStation объявила, что ремейк Until Dawn выйдет 4 октября для PlayStation 5 и ПК.

Это модальное окно.

Начало диалогового окна. Escape отменяет и закрывает окно.

Конец диалогового окна.

В честь этого события PlayStation и студия-ремастер Ballistic Moon выпустили видеоролик, в котором сравнивают старые кадры с новыми. Игра была переработана на движке Unreal Engine 5, что значительно улучшило визуальную составляющую, от персонажей до фона. В игре также используется трассировка лучей, благодаря чему освещение выглядит более реалистичным и динамичным, а также новые методы моделирования для создания «более реалистичных жидкостей в реальном времени». Послушайте, это игра в жанре слэшер-ужастик, здесь будет много крови.

Однако Until Dawn получила не только визуальное обновление. Креативный директор Ballistic Moon Нил Макьюэн рассказал в блоге PlayStation, что студия внесла несколько изменений в повествование, в частности в пролог. Команда добавила больше контекста для оригинальной выходки, которая закончилась трагедией за год до событий игры, и больше подробностей о семье Вашингтонов.

Важной частью Until Dawn являются тотемы, которые вы можете собирать и которые дают вам видения возможных исходов. Те, кто играл в оригинал, найдут их в новых локациях, а также новый тип: тотем Голода.

Наконец, появились новые настройки доступности. В Until Dawn много событий в режиме быстрого времени, включая некоторые под названием Don't Move, которые требуют, чтобы вы... ну, вы понимаете, не двигались. Даже малейшее движение контроллера может все испортить. Теперь в Until Dawn появится опция Stay Calm для контроллеров без гироскопа или для тех, кому нужно что-то немного другое.

Ремейк Until Dawn был анонсирован на январской презентации Sony State of Play. Оригинальная игра была выпущена как эксклюзив для PlayStation 4 в 2015 году, и в ней снялись Рами Малек, Хейден Панеттьер, Питер Стормаре и другие. Она закрепила за разработчиком Supermassive Games стиль интерактивных историй, который он использовал в антологии The Dark Pictures и The Quarry. В настоящее время студия работает над The Casting of Frank Stone совместно с Behaviour Interactive и Little Nightmares 3. Также в разработке находится фильм Until Dawn.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нее, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать меня в: