Найти тему
Bamper.by

Другая жизнь авто: материалы вторичной переработки

Рано или поздно рабочий ресурс любого транспортного средства подходит к концу, после чего оно отправляется на утилизацию. Мы решили выяснить, что происходит с автомобилем в конце его жизненного пути и какие из его составляющих имеют реальную ценность.

Разбор «по косточкам»

В различных странах процесс утилизации авто отличается: где-то, например, в Японии, автомобилист платит за «правильное уничтожение» своей собственности, где-то, в том числе и в России, государство платит ему за это. Считается, что утилизация и дальнейшая переработка отживших свое автомобилей – один из наиболее эффективных рецикловых сегментов экономики. В тех же США о 95% всех произведенных машин подвергается дальнейшей переработке.

-2

Правового вопроса об утилизации здесь касаться не будем – об этом можно прочитать отдельный материал. Здесь мы рассмотрим саму технологию переработки автомобиля. Итак, каждое легковое авто на 65-73% состоит из металла, 8-12% – из пластика, 3,5-6% – из резины, 2,5-2,8% – из стекла, 6-8% – из цветных металлов. Так же 2,5-6% в нем занимают технические жидкости и 6-8% – иные материалы. Все это тщательно отделяется, сортируется и подвергается вторичной переработке.

Читать статью дальше...

Познавательно и интересно из мира авто:

Непростая судьба: что вы знаете о Ford Pinto

Автомобили в кино: Ford Gran Torino

Странные авто: что вы знаете об AMC Pacer

Подпишись и будь в курсе событий!