Найти тему
Флеш Империя

Как и на кого работают бизнес-сувениры?

Оглавление

Любой подарок — явление, у которого уникальная «химия». Когда сувенир переходит из рук в руки, за секунды выстраивается важный психологический мост.

И два человека, две истории или два бизнеса в этот момент максимально сближаются, открываясь друг другу. Часто именно этот момент запоминается на десятилетия — и передается из уст в уста с волнительным «А помните, Вы тогда вышли — и подарили…»!

Знайте: когда речь идёт о подарке, все мы — немного дети. И наша радость — двигатель, который мотивирует на дальнейшую работу, даёт силы обеим сторонам, выводит из рабочего кризиса, помогает перезагрузиться.

У кого больше приятных выгод — у того, кто дарит, или у того, кто получает подарок?

Делимся секретом, что даёт подарок каждой стороне.

Для того, кто ПОЛУЧАЕТ сувенир:

1. С первых секунд — шквал эмоций.

В эти минуты происходит выброс гормонов удовольствия: серотонина, дофамина, эндорфина, окситоцина. Нам хочется обнять доброго «волшебника» за приятное чудо!

2. У получающего презент растёт самооценка. «Меня удивили, подарили красивый подарок, значит, я важен, незаменим — я молодец!»

3. Торжество закончилось, а радость от подаренного сувенира остаётся! И подкрепляется работой подарка в офисе, дома, в поездке, на встрече. Чем полезнее подарок, тем дольше ему будут радоваться и им пользоваться.

-2

А что подарок даёт тому, кто ДАРИТ?

1. Повышение узнаваемости. Взгляд притягивается к приятному сувениру — и в долю секунды всплывают воспоминания.

Особенно яркими они получаются благодаря брендированию бизнес-презента — яркой именной надписи, УФ-, тампо-печати, гравировке вашего логотипа.

2. Повышение статусности.

Если вы дарите сувениры, значит, вы уже успешны — и есть свободные средства на подарки!

Именно об этом думает тот, кому достался эффектный деловой презент. И это работает на повышение ваших ставок! К компании-дарителю постоянно растет доверие.

3. Стильный и нужный подарок — гарантия лояльности к вашим предложениям.

Вы руководитель? Ваш сотрудник после получения презента работает с бОльшей отдачей.

Вы — компания, и подарили презент клиенту? Он охотнее отдаёт деньги за товар или услугу.

А если вы подарили сувенир бизнес-партнёру, это ускорит принятие взаимовыгодных соглашений.

4. «Сарафанное радио» и хорошие отзывы в интернете — отличная обратная связь и продвижение вашего дела.

После получения подарков обычно следует волна радостных отзывов и рассказов о приятном событии близким и коллегам. Ведь все мы любим немного похвастаться!

-3

Пусть счастливых поводов и классных подарков будет больше!

А мы поможем: подготовим под любую ситуацию самые интересные, красивые и полезные бизнес-подарки с вашим логотипом, именными надписями и любыми графическими элементами.

Подбирайте самые стильные, необычные бизнес-сувениры в нашем каталогевот здесь.