Британский пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон, ранее сотрудничавший с такими брендами, как Tommy Hilfiger и IWC, стал амбассадором мужской линии Dior. В качестве “гостевого дизайнера” он совместно с креативным директором Кимом Джонсом разработал капсульную коллекцию, ориентированную на лыжи, сноуборд и другие виды спорта. Хэмилтон, который планирует сменить команду, перейдя из Mercedes в Ferrari, сделал Африку главной темой коллекции, с использованием тканей из Буркина-Фасо и акцентом на устойчивое развитие.
Коллекция, которая сочетает элегантность и функциональность, поступит в продажу с 17 октября в магазинах и на e-shop Dior, который входит в состав группы LVMH. В неё войдут лыжные брюки и куртки из высокотехнологичных японских тканей, джинсы, трикотаж, свитеры, толстовки и флисовые изделия, частично изготовленные из биоразлагаемых и переработанных материалов, а также повседневные твидовые костюмы.
Аксессуары коллекции включают очки, шлемы, рюкзаки и мини-сумки, кроссовки и ботинки, защищенные от снега, шляпы и перчатки, сноуборды с брендом Dior. Dior подчеркнул, что в коллекции не используется кожа.
Не любишь длинные статьи? Только основная инфа в нашем tg: @pro_fashion_world. Ссылка на tg: https://t.me/+3AMrXh1Txo02ZWEy.