Кейс 1: Анализ ниши наполнителей для кошачьих туалетов
Этап 1: Исследование рынка и сегментация
- Действия: проведен анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов на OZON. Мы собрали данные по всем представленным брендам и продуктам, разделив их на сегменты по типу наполнителя (силикагель, комкующийся, древесный, минеральный и т.д.), цене, объему упаковки и популярности (количество продаж, отзывы).
- Результаты: сегмент комкующихся наполнителей занимает ХХ% рынка, с наибольшим количеством отзывов и стабильными продажами. Средняя цена за упаковку (5 кг) — ХХХ рублей. Среднее количество продавцов на одном товаре — ХХХ, что свидетельствует о высокой конкуренции.
Этап 2: Сбор данных и анализ конкурентов
- Действия: с помощью аналитических инструментов, таких как MPStats и SellerMatrix, мы собрали данные по объемам продаж, динамике цен и отзывам для каждого сегмента. Провели анализ конкурентов: изучили их позиционирование, УТП, используемые маркетинговые стратегии.
- Результаты: выявили