Найти в Дзене
Герман Геншин

Как составить резюме в Microsoft Word

Оглавление

Если вы только начинаете работать или вам нужно обновить резюме, вы наверняка рассматриваете Microsoft Word для выполнения этой задачи. Мы расскажем вам о вариантах составления резюме в Word: от использования полезных шаблонов до создания резюме с нуля.

Используйте встроенный шаблон резюме Word

Самый быстрый и простой способ составить резюме в Word - это использовать один из шаблонов Microsoft. Вы можете найти его прямо в Word и выбрать из большой коллекции вариантов.

Откройте Word, выберите «Файл» > «Создать» и введите «резюме» в поле поиска. Затем вы можете просмотреть шаблоны резюме для конкретных профессий и отраслей, а также для любого типа должности.

-2

Выберите шаблон, чтобы посмотреть описание, и выберите «Создать», чтобы использовать резюме.

-3

Шаблоны резюме Microsoft поставляются с заполнителями, которые вы можете просто заменить на свои собственные данные. Это удобно, если вам нравится внешний вид всех элементов шаблона. Конечно, если вам не нравится цветовая схема или стиль шрифта, вы можете изменить эти элементы.

Не забудьте перейти в меню Файл > Сохранить как, чтобы сохранить копию своего резюме.

Используйте шаблон резюме Word в Интернете

Возможно, у вас на компьютере еще нет Microsoft Word, но вам нужно резюме в таком формате. Вы можете использовать Word в Интернете бесплатно, имея учетную запись Microsoft, и воспользоваться шаблонами резюме.

Зайдите на сайт Microsoft Create и изучите шаблоны резюме. Если вы увидите понравившийся, выберите его, чтобы открыть прямо в Word для Интернета.

-4

В качестве альтернативы выберите «Создать с нуля» и выберите «Резюме, листовки, брошюры». Когда Word откроется, воспользуйтесь боковой панелью «Конструктор» справа, чтобы просмотреть и выбрать шаблон резюме.

-5

Затем замените заполнители на свои собственные данные и настройте резюме по своему усмотрению.

Используйте сторонний шаблон резюме Word

Если вам нравится идея шаблона, но не устраивает ни один из вариантов Microsoft, вы можете воспользоваться сторонними шаблонами для своего резюме. Вот лишь несколько лучших вариантов и примеры шаблонов резюме, которые они предлагают бесплатно.

Resume Genius

С помощью Resume Genius вы можете выбрать из более чем десятка пользовательских шаблонов Word, которые можно загрузить. От простых до профессиональных, от эстетически приятных до визуально привлекательных - вы обязательно найдете хотя бы один шаблон резюме, который вам понравится.

-6

Hloom

Hloom предлагает более 15 шаблонов резюме и автобиографий бесплатно и даже больше, если вы не против заплатить. Обязательно выберите Free слева под License, если хотите сузить круг бесплатных вариантов. В качестве бонуса вы также увидите вкладку для сопроводительных писем, если вам нужен именно такой шаблон.

-7

Template.net

Еще одно место, где можно найти шаблоны резюме Word, - Template.net. Здесь вы найдете большое количество привлекательных вариантов в зависимости от должности или стиля резюме. Как и в случае с Hloom, выберите слева пункт Free beneath License и не забудьте заглянуть в коллекцию сопроводительных писем.

-8

После того как вы скачаете шаблон резюме с одного из вышеперечисленных сайтов, просто настройте его, добавив свои собственные данные.

Создайте резюме в Word с нуля

Возможно, вы предпочтете просто создать свое резюме с нуля - это всегда вариант, если у вас есть время. Просмотрите приведенные выше шаблоны и образцы, чтобы узнать, какую информацию следует включить в резюме и как его оформить.

Для начала добавьте в резюме следующие данные:

Полное имя и текущая должность: Поместите свое имя и должность в верхней части. Если у вас нет текущей должности, вы можете ее не указывать.

Цель (необязательно): Под вашим именем и должностью дайте краткое описание вашей цели для потенциальных работодателей. Это необязательный пункт - если вы добавляете его, постарайтесь, чтобы он был кратким и милым, состоящим из одного-двух содержательных предложений.

Контактная информация: Укажите, как минимум, адрес электронной почты и номер телефона. Если у вас есть актуальный веб-сайт или профиль LinkedIn, вы можете добавить и их. Убедитесь, что эти данные находятся в определенном месте, чтобы их было легко найти.

Опыт работы: Перечислите свой опыт работы в хронологическом порядке, указав сначала самый недавний. Начните с должности, затем перейдите к работодателю, месяцу и году, когда вы там работали, а также к вашим обязанностям. Вы должны перечислить свои обязанности и ответственность в виде списка, чтобы их было легко просмотреть.

Образование: Перечислите свои образовательные достижения в хронологическом порядке, указав сначала самые последние. Начните со степени, затем добавьте учебное заведение с указанием месяца и года обучения.

Навыки, награды и многое другое: Используйте формат списка, чтобы добавить свои навыки, награды, сертификаты, волонтерскую работу и любые другие детали, которые вы считаете важными для данной должности или компании.

-9

Вот несколько советов по форматированию резюме в Word:

  • Используйте заголовок или более крупный шрифт для вашего полного имени в верхней части.
  • Добавьте заголовки для разделов «Опыт», «Образование» и «Навыки».
  • Если вы решили использовать цвет, ограничьтесь одним или двумя дополнительными цветами.
  • Старайтесь использовать один и тот же стиль шрифта во всем тексте, используя размер шрифта, заголовки или жирное начертание для выделения деталей.
  • Для основного текста используйте шрифт, который легко читается, например 12-пунктовый Arial, Calibri, Georgia или Times New Roman. Вы также можете подумать о том, какой стиль шрифта лучше подходит для чтения в Интернете, а какой - в печатном виде.
  • Если вы прилагаете фотографию головы, убедитесь, что это профессиональная фотография.
  • Рассмотрите возможность использования таблицы для структурирования резюме, как показано выше.

Наконец, не забудьте сохранить единообразие внешнего вида и содержания резюме.

Вопросы и ответы

Можно ли составлять резюме в Word?

Конечно! Это именно тот тип документа, который вы должны создать в текстовом редакторе, например Microsoft Word. При желании вы можете использовать для составления резюме веб-приложение, например Google Docs, или загружаемое программное обеспечение, например LibreOffice Writer.

После того как резюме будет готово, вы можете сохранить его в формате PDF или другом требуемом формате в большинстве текстовых редакторов, чтобы отправить потенциальному работодателю или менеджеру по персоналу.

Как далеко в прошлое должно уходить резюме?

Большинство экспертов рекомендуют использовать в резюме от 10 до 15 лет. Помните, что вы должны включить в резюме соответствующий опыт работы за этот период времени. Например, если вы медсестра, которая 12 лет назад два месяца работала в сети ресторанов быстрого питания, вы можете исключить эту работу.

Сколько страниц должно быть в резюме?

Стандартный объем резюме - одна-две страницы. Однако это может зависеть от продолжительности вашего опыта и образования по отношению к должности, на которую вы претендуете. Например, тому, кто работает 20 лет, может потребоваться две страницы, а недавнему выпускнику колледжа - всего одна.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить новые полезные статьи!

Вы также можете читать меня в: