В этом посте поговорим:
-о времени запуска рекламы,
-о скрипте обработки возражений с конверсией 80%,
-о правильной задержке сообщений в боте.
Все это конечно важно, но сегодня не об этом.
Если посмотреть масштабнее, то это всё лишь малая часть, которая влияет на продажи.
Важно посмотреть не в сторону технических моментов вашей воронки продаж, а в сторону смыслов, которые транслируются той самой воронкой.
Чтобы заработать первые 200-300 тыс с блога вообще не нужно усложнять. Ведёте блог, в котором затрагиваете боли вашей целевой аудитории. Говорите о том, что можете решить эту проблему с помощью определенного метода, а далее дело техники - зовете на консультацию и продаете.
Потом, когда вы уже вышли на другую ступень и хотите зарабатывать +1 млн в месяц, тогда вам понадобятся следующие инструменты, которые где-то возьмут на себя ваши обязанности и будут выполнять их на автомате.
Когда я только начинал вести блог мне часто приходили мысли, а что писать. Сейчас такого нет, потому что идеи повсюду: сходил на консультацию забрал пару идей, почитал конкурентов список еще пополнился, провел разбор в обучении -расписал идеи как минимум на 2 недели.
Важно уметь замечать эти триггеры и вшивать их в свой контент.
На 80% успешность воронки определяют смыслы, а технические моменты - это всего лишь 20%.