Очень часто встречаю экспертов, которые жалуются на отсутствие продаж через блог, а когда начинаем разбирать детально оказывается, что сами они блог и вовсе не ведут.
Найти себе смм специалиста можно, но что плохо - это отдать ему ответственность за ваш бизнес и ваши продажи.
Почему важно вести блог самостоятельно? Давайте разбираться…
1. Упаковка блога, ваш продукт и предложение выстраиваются на основании вашей целевой аудитории. Эксперт сам должен разобраться в своем продукте, потому что стратегии продвижения и продажи напрямую зависят от этих аспектов.
2. Контент передает важные смыслы и раскрывает вас как личность. Люди идут на людей, и им важны именно вы, ваши мысли, ваш опыт.
Как думаете смм специалист за 30 тысяч рублей будет заморачиваться над тем, как выстроить воронку в контенте, воронку в блоге, как подвести к продажам? Я думаю нет, да и посты скорее всего будут рандомные, не связанные между собой одной смысловой линией.
3. Продажи важно выстраивать на желаниях и болях, тогда вы не будете иметь проблем с заявками. Вы лучше всех понимаете своих клиентов.
4. Реклама - здесь ничего против не имею делегируйте, но также не забывайте про смыслы. Их лучше всего прописать самостоятельно, а с технической частью думаю справится таргетолог.
Первое что можно делегировать - это рассылки, рутинные процессы на ассистента, далее продажи на диагноста, вовлечение в процесс обучения на куратора, но вот блог - это вишенка на торте, оставить лучше её себе!