Найти тему
Драга.Лайф

Тайны секса мусульман - удивитесь что можно, а что под страшным запретом

Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

В исламе установлено огромное количество запретов и ограничений по различным аспектам жизни. Правила сексуальной жизни также расписаны в религиозных мусульманских книгах.

Проанализировав основные постулаты исламских традиционных заповедей, разъясняющих правила осуществления интимной жизни, каких-то жёстких ограничений, противоречащих общепринятым нормам морали и нравственности, не обнаружено. В целом, основными запретами для мусульманина в интимной жизни, являются:

- нетрадиционные отношения, в том числе переодевание в одежду противоположного пола;

- обнажение половых органов на людях;

- анальный секс;

- групповой секс;

- половая жизнь во время женской менструации;

- самоудовлетворение;

- просмотр порно, как и съёмка семейного порно;

- нанесение побоев и болевых ощущений супруге;

- во время секса смотреть в сторону Мекки;

- пренебрежение гигиеной.

В религиозных писаниях описываются обычаи взаимоотношений между супругами, поэтому ни о каких внебрачных связях, речи не идёт. Что касается общей практики ведения половой жизни, то в Коране прописаны основные вопросы. Например, половой акт рекомендуется осуществлять с намерением увеличения потомства, по милости Всевышнего.

«Жены ваши — нива для вас, и подходите к вашей ниве как пожелаете [по обоюдному усмотрению]» (Св. Коран, 2:223). Означает, что при использовании всевозможных вариантов исходя из фантазии и возможностей, допускается практически, всё, если достигнуто обоюдное согласие. Это пояснение содержится в тафсирах, комментариях к Священному Корану. Таким образом, ислам допускает применение любых видов секса, кроме анального, чтобы супруги достигали взаимопонимание и испытывали физическое и психологическое удовлетворение внутри семьи, не интересуясь ими на стороне.

В основном, заповеди относительно правил ведения сексуальной жизни записаны со слов Аиши – последней жены Посланника Аллаха - пророка Мухаммеда.

Основные цитаты из религиозных писаний, указывающие на правила интимной жизни мусульман:

О нетрадиционных отношениях - Абдуллах ибн Аббас передает, что Посланник Аллаха «проклял мужчин, которые подражают женщинам, и женщин, которые подражают мужчинам», - (Сахих Бухари, №5546).

«Мужчина не должен смотреть на наготу (аурат) другого мужчины, и женщина не должна смотреть на наготу (аурат) другой женщины...», - («Сунан» ат-Тирмизи, №2793).

О порнографии - «Скажи верующим мужчинам, чтобы опускали взгляд (при виде того, на что им нельзя смотреть) и оберегали свои половые органы (от запретного). Это чище для них. Поистине, Аллах знает обо всем, что они (Его рабы) делают (и за все будет отчет). Скажи верующим женщинам, чтобы опускали взгляд (при виде того, на что им нельзя смотреть) и оберегали свои половые органы (от запретного)». (Сура «Ан-Нур», 24:30-31).

Об уединении - «О верующие! Пусть невольники (рабы и рабыни) и те, кто не достиг совершеннолетия (но уже осознают наготу), просят у вас разрешения войти в комнату в три временных отрезка: до утреннего намаза (фаджр), когда вы снимаете одежду днем (во время намаза зухр) и после ночного намаза. Это три времени уединения для вас», - (Сура «Ан-Нур», 24:58).

«Слугам и детям предписано не вторгаться к взрослым членам семьи в эти времена уединения, поскольку есть опасение, что в это время они могут заниматься сексом или иными интимными вещами», - («Тафсир аль-Куран аль-Азым», 3:404).

Прикрыть Коран во время секса - «Нет ничего плохого в том, чтобы заниматься сексом в комнате, в которой есть экземпляр Корана, потому что обычно этого трудно избежать. Однако в своем комментарии к этому тексту Ибн 'Абидин утверждает, что лучше прикрывать Коран», - («Радд аль-Мухтар 'аля-ль-Дурр аль-Мухтар» 6:423).

Произнесение молитвы (дуа) для зачатия - Абдуллах ибн Аббас (радыАллаху анху) передает, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Когда человек сближается с женой, пусть он скажет: «С именем Аллаха. О Аллах, защити нас от шайтана и защити то, что ты даруешь нам (то есть, грядущее потомство) от шайтана», тогда, если от этого совокупления им суждено иметь ребенка, шайтан никогда не сможет причинить ему вреда», - («Сахих» аль-Бухари, №141, «Сахих» Муслима, №1434; формулировка Муслима).

Перед половым актом оба супруга должны произнести имя Всевышнего Аллаха: «Бисмиллях» или «Бисмилляхи р-рахмани р-рахим», затем, дуа: «Аллахумма джаннибна ш-шайтан, ва джанниби ш-шайтана ма разактана», что в переводе означает:

«О, Аллах, защити нас от шайтана и защити от шайтана то, что ты даруешь нам».

Эта молитва (дуа) является руководством, данным Посланником Аллаха (пророк Мухаммед) и принято считать, что после этих слов, потенциальное потомство будет защищено от шайтана (беса).

Не обращаться лицом во время секса в сторону Киблы (Мекка) – этикет не позволяет смотреть во время интимной близости в сторону Киблы. Обращаться лицом в сторону на Киблу во время секса несколько нежелательно (макрух танзих) [хотя и не является грехом].

Имам Ибн Кудама говорит: «Не следует обращаться лицом в сторону Киблу во время секса, ибо Амр ибн Хазм и 'Ата считали это нежелательным», - («Аль-Мугни», 8:136; также см. «Радд аль-Мухтар», 1:341 и «Итхаф ас-Садат аль-муттакын би шарх Ихья улюм ад-дин», 6:174).

Ценность предварительных ласк в сексе - Имам аль-Газали в книге «Ихья» и имам ад-Дайлями в «Муснад аль-Фирдаус» передали сообщение от Анаса ибн Малика (радыАллаху анху), что Посланник Аллаха (пророк Мухаммед) сказал:

«Никто из вас не должен набрасываться на жену подобно животному, между вами должен быть посланник». Его спросили: «Что такое посланник, о, Пророк Аллаха?» И он ответил: «Ласковые слова и поцелуи», - («Итхаф Садат аль-Муттакын би шарх Ихья улюм ад-дин», 6:175).

Имам Ибн Кудама, приводил сообщение Пророка: «Не вступайте в близость, пока ваша жена не испытывает такое же желание, какое желание испытываете вы, чтобы не получилось так, что вы удовлетворите свое желание раньше, чем она удовлетворит свое», - («Аль-Мугни», 8:136).

Имам Ибн аль-Каййим утверждал, что сексу должна предшествовать прелюдия с поцелуями, поскольку Посланник Аллаха практиковал прелюдию со своей женой и целовал её, («Ат-Тыбб ан-Набави», с. 180).

По утверждению Имама Мунави, «Прелюдия и страстные поцелуи перед половым актом являются настоятельной Сунной , будет нежелательным (макрух) поступать иначе», - («Файдуль-Кадир шарх аль-Джами ас-Сагыр», 5:115).

Страстные поцелуи были Сунной Посланника Аллаха (Мухаммеда) и по словам Айши - «Посланник Аллаха целовал ее, когда держал пост, и посасывал ее язык», - («Сунан» Абу Дауда, №2378).

В хадисе, который приводился шейхом Али аль-Муттаки аль-Хинди в «Канзуль-Уммаль» переданы слова Посланника Аллаха (пророка Мухаммеда): «Когда мужчина смотрит на жену, и она смотрит на него [с любовью и нежностью], Аллах смотрит на них с милостью. Когда он берет ее за руки [с любовью и нежностью], их грехи опадают сквозь пальцы», - («Канзуль-Уммаль фи Сунан аль-акваль валь-афаль»).

Исходя из выше изложенного следует, что в исламе предусмотрены традиционные морально-нравственные каноны в интимной жизни супругов, несмотря на древнюю традицию многоженства.